В руководстве поставщика услуг связи отмечают, что сотрудничество с востребованным на рынке сервисом позволит компании расширить неголосовой трафик собственных клиентов, которые получат возможности дополнительного общения через Twitter посредством SMS-сообщений.
В целом же в компании рассчитывают на значительный рост показателей использования собственными клиентами мобильного интернета. В свою очередь и социальная сеть Twitter имеет очень хорошую возможность расширить сеть пользователей за счет привлечения абонентов мобильного оператора.
Воспользоваться новыми возможностями клиенты VimpelCom смогут во всех странах присутствия оператора, при этом первой страной, где реализовано соглашение, оказался Пакистан.
Никаких технических деталей проекта не раскрывается, но в VimpelCom отмечают, что сотрудничество не предусматривает финансовых обязательств друг перед другом участников соглашения, а направлено на общее развитие использования интернета, особенно на рынках развивающихся стран, где охват населения мировой сетью является недостаточным.
Напомним, что на сегодняшний день абонентская сеть оператора составляет чуть больше 220 миллионов человек, а одним из основных ее активов выступает российская компания «Вымпелком». Кроме того VimpelCom владеет правами на ряд компаний мобильной связи развивающихся рынков, в частности Алжира, Зимбабве, Пакистана и Бангладеш.