"Билайн" решил переиграть

Руководство "Билайна" осознало ошибочность своего вчерашнего заявления о том, что абонентов, обслуживаемых по старым тарифным планам, можно оставить без бесплатных входящих. Сегодня компания опубликовала письмо-разъяснение.

Письмо гласит буквально следующее (орфография сохранена): "В соответствии с Федеральным законом №32 и введении принципа "платит звонящий", ОАО "ВымпелКом" намерен ввести бесплатные вызовы со всех сетей фиксированной и мобильной связи на территории действия оператора. Изменения затронут как существующих, так и новых клиентов "Билайн". Для новых пользователей с 15 июня 2006 года будут доступны тарифные планы, в которых отсутствует плата за входящий звонок с любого телефона, вне зависимости от оператора связи. В действующих на данный момент предложениях, будут внесены соответствующие изменения в тарификации".

Слова обратно

Напомним, что на вчерашнем пресс-ланче директор Северо-Западного филиала "ВымпелКома" Андрей Елисеев и директор петербургского филиала Андрей Анисимов уверенно заявляли, что бесплатных входящих на старых тарифных планах вводить не собираются. Мотивировалось это тем, что договоры уже заключены, абонентов все устраивает – кто хочет меньше платить за исходящие, может остаться на старом тарифе с платными входящими, а кому нужен полный CPP (Calling Party Pays – принцип "платит звонящий") – пусть переходит на новый. Однако теперь от такого "маркетингового хода" в компании отказываются.

Взгляд со стороны

Денис Кусков, директор ИАА "Неделя сотовых технологий", также присутствовавший на пресс-ланче, считает, что "скорее всего региональные топ-менеджеры не до конца продумали все возможные последствия такой трактовки закона "О связи" и сделали заявление, однако подобная политика расходится с общей политикой "ВымпелКома", о чем им и напомнили из Москвы". С этой точкой зрения согласен и представитель другого участника рынка, пожелавший остаться неизвестным: "Операторы сотовой связи предпринимают целый ряд действий, направленных на компенсацию доходов, которые "выпадут" после введения "бесплатных входящих". И новые тарифы по сути являются завуалированным повышением расценок на услуги мобильной связи. Очевидно, что менеджмент компании будет прилагать максимум усилий, чтобы перевести как можно большее число клиентов на новые тарифные планы. В погоне за высокой рентабельностью некоторые руководители фирм-операторов начинают, что называется, "играть на грани фола". А в этой ситуации, скорее всего, на журналистах проверили возможную реакцию общества - если бы они промолчали, то и "пипл бы схавал".

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: