Благодаря тому, что программа БИТ:Кафе 8 совмещает сразу back- и front-офис, руководство кафе «Good Food» получило удобные инструменты управления продажами, производством и складскими операциями, а также закупок оборудования, включая, например, такую линейку как тепловое оборудование для кафе.
«Программа БИТ:Кафе 8 стала значительным подспорьем для нашей работы. Снизились затраты рабочего времени сотрудников, а главное – улучшилось качество обслуживания гостей. Сотрудники проявляют индивидуальное внимание к посетителям, а информация о продажах становится моментально доступной», - отмечает Хакимов Денис Евгеньевич, директор кафе «Good Food».
Специалистами компании «1С:Первый БИТ» были проведены работы по установке информационной системы на рабочие станции, оказаны консультационные услуги, проведено первичное обучение работе с программным продуктом.
Результатами внедрения решения БИТ:Кафе 8 стали:
• Оптимизация работы персонала и повышение контроля над сотрудниками;
• Новый уровень обслуживания гостей за счет автоматизации рабочего места официанта;
• Гибкая система скидок, позволяющая формировать лояльность гостей и удерживать постояльцев (скидки по дням недели, определенным блюдам и пр.);
• Своевременная оценка прибыльности кафе, благодаря получению актуальной информации о деятельности предприятия в целом или в ее определенных разрезах;
• Быстрое формирование и подготовка управленческой и регламентированной отчетности благодаря автоматизации данных процессов;
• Точный учет складских запасов, за счет отображения в системе операций по поступлению, перемещению и списанию продуктов.