Бизнес-семинар для клиентов «Ростелекома» прошел в башне музея «Вселенная воды» в Санкт-Петербурге

23 марта в Санкт-Петербурге состоялся бизнес-семинар для корпоративных клиентов «Ростелекома». Мероприятие проходило в водонапорной башне музейного комплекса «Вселенная воды». Участники семинара могли узнать подробную информацию об услугах компании для юридических лиц, протестировать сервисы.

Завершила бизнес-семинар экзотическая чайная церемония. За пиалой чая клиенты могли обсудить с менеджерами интересующие их вопросы и поделиться друг с другом собственными кейсами по оптимизации затрат на услуги связи.

Услуги «Ростелекома» в сфере В2В будут полезны как малому и среднему бизнесу, так и крупным предприятиям, а также компаниям госсектора. Для абонентов бизнес-сегмента предусмотрены индивидуальные технические решения. Кроме того, ряд услуг на облачной платформе позволит бизнесу существенно оптимизировать расходы на связь.

«Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.

 

 

«Видеокомфорт» - облачное видеонаблюдение, которое не требует хранилищ, «сжимает» видео за тот период, в течение которого ничего существенного для заказчика не происходило, быстро настраивается. «Ростелеком» готов сегодня обеспечить 3 вида хранения видеозаписей: полной записи в течение определенного времени, записи непосредственно события, которое вычисляется и фиксируется оборудованием в процессе полной записи и гибкий вариант с полной подстройкой под требования заказчика.

Мобильная связь «Ростелекома» доступна вместе с услугами фиксированной связи для клиентов корпоративного и государственного сегментов любого масштаба и численности коллектива. «Ростелеком» предлагает крупным корпоративным клиентам комплексные, индивидуально разработанные пакеты с гибкой системой скидок, объединяющие основные услуги (фиксированная телефония, доступ в интернет, VPN и пр.) и мобильную связь. Для малого и среднего бизнеса появятся удобные коробочные решения в зависимости от количества сотрудников.

Уже ставший традиционным формат мероприятий позволяет «Ростелекому» и его клиентам, как существующим, так и потенциальным, пообщаться в неформальной обстановке – обменяться мнениями, разобрать конкретные кейсы, познакомиться с актуальными предложениями оператора.

Узнать больше об услугах связи, которые «Ростелеком» сегодня предлагает бизнесу, можно на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному телефону 8 800 200 3000.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: семинар, Ростелеком Северо-Запад