С августа 2014 года в Северо-Западном филиале «МегаФона» количество подключений услуг «8-800» и «Контроль автопарка» увеличилось в три раза. Внушительный рост наблюдается и по ряду других услуг. Например, спрос на «Контроль кадров» увеличился в полтора раза, а популярность услуги «Мобильная АТС» выросла на 20%.
«Мы предлагаем клиентам действительно полезные и удобные в использовании услуги. Современные телеком-технологии реально повышают эффективность работы как крупных предприятий, так и небольших компаний. Просто пример: и единый номер для всех входящих звонков, и возможность отслеживать передвижение корпоративного транспорта зачастую повышают уровень сервиса и снижают ряд издержек, а это в текущей экономической ситуации более чем актуально», - говорит руководитель по продажам корпоративным клиентам Северо-Западного филиала ПАО «МегаФон» Андрей Савчвенко.
Подробнее об услугах:
«Контроль кадров» дает возможность в режиме реального времени наблюдать за перемещением сотрудников. В рамках этой услуги также можно получать отчет о прибытии в пункт назначения, просматривать историю перемещений и оптимизировать маршруты передвижения на основании получаемой статистики.
«Контроль автопарка» позволяет не только контролировать в онлайн-режиме движение автотранспорта, но и отслеживать показания установленных в транспортных средствах датчиков, что повышает безопасность перевозки грузов, помогает предотвратить нецелевое использование транспортных средств, снизить расходы на топливо, ремонт и запасные части.
В рамках услуги «8-800» входящие вызовы на единый номер бесплатны из любой точки России. Можно настроить два вида переадресации вызовов: безусловную, когда все входящие вызовы перенаправляются на указанный клиентом телефонный номер или группу номеров, и интеллектуальную, когда клиент может самостоятельно настроить правила переадресации в личном кабинете по целому ряду критериев: от распределения в зависимости от времени поступления вызова до полного запрета вызовов от определенных абонентов.
При подключении услуги «Мобильная АТС» клиент получает единый виртуальный многоканальный номер, для его настройки нужен лишь доступ в интернет. Базовый комплект позволяет принимать и распределять все входящие вызовы в удобном режиме. Например, можно настроить сценарий обслуживания даже так, чтобы из всех поступивших вызовов до вас в первую очередь дозвонился VIP-клиент. Вообще, у этого сервиса очень много различных опций – от создания приветственного сообщения до возможности обратного вызова. Нужно просто выбрать то, что подходит именно вам.
Напомним, что на сегодняшний день в числе корпоративных клиентов «МегаФона» такие предприятия, как ЗАО «Росинжиниринг», ОАО «РЖД», ОАО «Газпром нефть», ООО «ЛСР. Недвижимость – Северо-Запад», ПАО «Банк «Санкт-Петербург», а также Комитет по информатизации и связи Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербургское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Управление Россельхознадзора, УГИБДД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Комитет финансов Санкт-Петербурга, Ленинградская АЭС и многие другие.