«Ростелеком» начал предлагать своим абонентам перейти на электронную форму доставки счета за услуги связи с августа 2012 года. На сегодняшний день более 120 тысяч абонентов отказались от бумажных счетов.
«Электронная форма доставки счетов позволяет контролировать состояние своего счета, находясь как у себя дома, так и за его пределами, в другом регионе и даже в другой стране, не прибегая к обращению в Центр продаж и обслуживания и справочные службы. Можно получать несколько электронных счетов на один e-mail, таким образом, абонент сможет, к примеру, помочь оплачивать счета своим пожилым родственникам. К тому же электронный счет – это цифровой документ, а значит, он не наносит экологического вреда», - рассказал Директор по работе с массовым сегментом Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Забродин.
Электронный счет идентичен по содержанию бумажной квитанции, но обладает рядом преимуществ: его легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, позволяя проверять состояние лицевого счета и оплачивать, не выходя из дома или находясь в любом регионе страны и за рубежом, что особенно актуально в отпускной сезон. Кроме того, такой счет сохраняет конфиденциальность персональных данных. Также с помощью электронного счета абоненты узнают сумму к оплате на неделю раньше, чем получатели бумажного счета, при этом сроки оплаты остаются прежними. Оплатить электронный счет можно с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга или веб-кошелька
Электронный счёт можно получать тремя способами – по электронной почте, в «Личном кабинете» на сайте www.rt.ru, подключить sms-информирование о выставлении счета.
Новые абоненты могут выбрать удобный им способ доставки счета при заключении договора.