Следует учесть лимиты по статьям расходов, спрогнозировать поступления, не допустить перерасхода средств, обеспечить финансирование защищенных статей, выполнить оплату счетов, аренды и этот список можно продолжать очень долго. Между тем, попытка ведения системы бюджетирования в Excel не является самым лучшим вариантом по целому ряду причин. Во-первых, чтобы полноценно работать с электронной таблицей, не запутаться в увязках ячеек и листов, обеспечить контроль над соблюдением сроков, необходимо владеть им на уровне продвинутого пользователя, что в бухгалтерской среде встречается не так часто. Во-вторых, стоимость этого офисного пакета достаточно велика. И, в-третьих, что самое неприятное, Excel является, пожалуй, самым нестабильным пакетом, а это может просто привести к потере вашего труда без возможности восстановления.
Стоит отметить, что решение задачи бюджетирования в системах бухгалтерского учета также решается лишь частично, поскольку ни планирование, ни установка лимитов там не предусмотрена. Вы можете получить только итоговые цифры после ввода первичных документов, а такие задачи, как соблюдение сроков выполнение заявок, совершение регулярных платежей все равно придется контролировать вручную.
Система бюджетирования bb budget – уникальный инструмент для полной автоматизации.
Между тем, предлагаем вам ознакомиться с визуальным слоем bb budget, который способен не только взять на себя формирование основных показателей деятельности вашей организации, но и минимизировать труд бухгалтера, благодаря участию в процессе формирования первичных документов всех сотрудников компании, имеющих отношение к финансовой деятельности.
Начнем с того, что система бюджетирования bb budget является подсистемой комплексной автоматизации деятельности организаций любого типа и любой формы собственности bb workspace, которая включает также подсистемы (слои) электронного документооборота и системы формирования отчетности bb report. Эти три подсистемы работают как единое целое в части решения задачи бюджетирования, причем, сама работа с визуальным слоем ведения бюджета настолько проста и напоминает работу с бумагами, что ее может выполнять специалист, имеющий минимальные навыки работы с компьютером.
К основным преимуществам ведения бюджета компании с помощью bb budget можно отнести:
Внедрение комплексной системы bb workspace с использованием слоя бюджетирования bb budget позволит не только упростить ведение объемной документации и получение необходимых отчетов. Он значительно поднимет эффективность труда, сведет к минимуму «ручные» операции, являющиеся источником ошибок, а также значительно повысит скорость согласования финансовых документов через требуемые процедуры обработки и утверждения.