С октября текущего года, началось поэтапное переключение домохозяйств на сеть PON. Процесс перехода предполагает замену кабеля в квартире и подключение современного двухдиапазонного Wi-Fi-роутера, обеспечивающего качественные показатели беспроводного соединения. Замена сети для абонента бесплатна, при этом пользователи могут сохранить свой прежний тарифный план, а скорость доступа в интернет увеличится в 2 раза**.
«Более полугода назад, в марте 2020 года, “Ростелеком”, после приобретения активов группы компаний “М2С”, принял на обслуживание и их абонентов. После обследования домовых сетей “М2С” стало понятно, что в данном случае целесообразно переключение на новую современную технологию PON, ведь будучи крупнейшим в России провайдером цифровых услуг и решений “Ростелеком” предъявляет высокие требования к своим линиям связи и используемому оборудованию, чтобы гарантировать клиентам высокоскоростной и бесперебойный доступ в интернет, а также широкий выбор современных цифровых сервисов. Сегодня уже 30% бывших абонентов “М2С” перешли на новые сети связи и имеют возможность пользоваться самыми актуальными услугами и решениями, шагая в ногу со временем».
Волоконно-оптические сети «Ростелекома» позволяют подключить в домах базовые услуги связи (интернет на скорости до 800 Мбит/c, видеосервис Wink и цифровую телефонию), а также другие решения «Ростелекома» — «Видеонаблюдение» и «Умный дом»***.
Пассивные оптические сети построены таким образом, что в своей структуре имеют малое количество активных (энергозависимых) узлов — это один из факторов, обеспечивающих безотказность в работе. Кроме того, пассивные оптические сети не имеют электромагнитных полей и более экономны в части энергозатрат.
Используемая в «Ростелекоме» интеллектуальная система мониторинга состояния сети позволяет оперативно выявлять и устранять повреждения, часто даже еще до того, как абонент заметит какие-то сложности в работе.
«Ростелеком» стремится максимально упростить процедуры взаимодействия клиента с оператором: большинство возникающих вопросов абоненты могут решить дистанционно, позвонив в колл-центр или зайдя в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении, реализованы удобные сервисы внесения оплаты за услуги связи, доставка счетов возможна различными способами по выбору клиента.
Узнать более подробную информацию о переходе на современные сети связи бывшие абоненты «М2С» могут по телефону (8152) 99-40-69 в рабочее время с 11 до 19 часов. Оставить заявку на подключение можно по бесплатному номеру 8 800 1000 800, в Едином личном кабинете и на официальном сайте «Ростелекома».
* PON (Passive optical network) — технология пассивных оптических сетей. Одно абонентское устройство позволяет подключать сразу несколько услуг: телевидение, телефонию и доступ в интернет. Архитектура PON позволяет наращивать количество узлов сети и пропускную способность в зависимости от настоящих и будущих потребностей абонентов.
** Данные условия перехода доступны для бывших абонентов группы компаний «М2С», которые переключатся на сеть по технологии PON до 31 мая 2021 года.
*** «Видеонаблюдение» помогает хозяевам жилья в онлайн-режиме отслеживать, что происходит внутри дома и/или на прилегающей территории. Датчики системы «Умный дом» отправят уведомление, если в помещение проникнут посторонние лица, произойдет открытие окон или дверей, задымление или протечка.