МегаФон уже использует это уникальное цифровое решение. В основе nlogic лежит сочетание нейронного и алгоритмического подходов, что позволило объединить в одном решении конструктор договоров и автоматическое составление отзывов на потребительские иски, умеющее распознавать счета, акты и другие документы.
При этом цифровой помощник распознает как живую речь, так и свободные тексты в любом формате, используя полученную информацию для создания юридически значимых документов. Система распознавания текста со сканов обеспечивает точность более 90% при средней скорости до 6 сек/стр.
Среди преимуществ nlogic – «бесшовная» работа на любых устройствах, возможность распознавания естественного языка, легкость работы с текстами и легкое внедрение в IT-бизнес-системах любого уровня и сложности.
Анна Серебряникова, член совета директоров ПАО «МегаФон», комментирует:
«В прошлом году мы лишь тестировали гипотезу: можно ли научить нейронные сети верно распознавать правовые задачи. Баттл подтвердил нашу гипотезу. После этого мы пошли дальше: мы весь год работали над тем, чтобы превратить это решение в настоящую бизнес-систему, которую можно использовать внутри компании и предлагать нашим клиентам».
Сергей Переверзев, директор по правовым вопросам ПАО «МегаФон», подчеркивает:
«Наше решение универсально, его можно использовать в любом бизнесе. Однако мы для себя пока поставили ограничение: применять решение будем в массовых рутинных процессах, где требуется обработка более чем тысячи документов – именно в этом случае применение цифрового помощника максимально эффективно. И все же это не значит, что уже в ближайшее время роботы полностью заменят юристов-людей – специалисты просто избавятся от необходимости рутинной работы и освободят до 90% текущей занятости рабочего времени для новых дел».