Для повышения уровня безопасности платежных терминалов, работающих под брендом QIWI, совместно с компанией CPI было разработано и прошло успешное тестирование решение, позволяющее удаленно управлять приемом купюр, а также обновлением программного обеспечения купюроприёмников, что позволяет значительно повысить уровень безопасности на всей сети QIWI Терминалов.
«Группа QIWI на постоянной основе ведет работу по предотвращению использования фальшивых банкнот в платежных терминалах. QIWI на уровне процессинга в режиме онлайн проверяет все транзакции по нескольким критериям, что позволяет выявить сомнительные операции. Благодаря сотрудничеству с CPI наши агенты первыми получили возможность использовать в своих терминалах новые технологии по распознаванию фальшивых купюр. На большей части сети QIWI Терминалов уже внедрено новое решение, и мы будем содействовать его активному масштабированию в течение ближайших месяцев. Наше сотрудничество с компанией CPI продолжится, и мы будем оказывать необходимое содействие, в том числе на уровне тестирования новых технологий в реальных рабочих условиях», - комментирует Антон Куранда, руководитель службы безопасности QIWI.
«Мы рады сообщить, что внедрение нового решения позволит защитить платежное оборудование и, в частности, QIWI Терминалы от всех известных на сегодняшний день видов фальшивых купюр. Также, благодаря возможности удаленного обновления системы, терминалы будут обеспечиваться максимально актуальными алгоритмами выявления фальшивых банкнот, что сведет к минимуму их использование», - комментирует Василий Корякин, руководитель службы сервиса CPI.
О компании QIWI plc
QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ. Ему принадлежит интегрированная платежная система, позволяющая производить платежи по физическим, интернет- и мобильным каналам связи. Она включает в себя приблизительно 15 млн. виртуальных кошельков, более 167 000 киосков и терминалов, и с ее помощью более 54 000 торговых компаний принимают ежемесячно платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 47 млрд. руб. от более чем 60 млн. клиентов, которые пользуются услугами ее сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, карты предоплаты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.