С увеличением количества абонентов возросло и число обращений на первую линию поддержки мобильного оператора. На телефон «горячей линии», в онлайн-чат на сайте, по электронной почте и в социальные сети в марте поступило на 34% больше обращений, чем в феврале. При этом на цифровые каналы поддержки клиентов пришлось 43% от всего поступившего клиентского трафика в компанию.
«Рост интереса к DANYCOM.Mobile связан с несколькими факторами. Первое – в марте многие перешли на удаленный режим работы, поэтому и потребность в мобильной связи возросла. Для оптимизации затрат люди выбирают наши бесплатные тарифы, которые позволяют не снижать объем разговоров, но в то же время существенно экономить на связи. Второе – мы получили положительный эффект от прошедшей акции «4 штуки в одни руки», в рамках которой клиенты могли на один паспорт оформить несколько SIM-карт с бесплатными тарифами», – комментирует директор департамента по развитию и управлению сервисами ГК DANYCOM Мария Алпатова.
Подключиться к услугам DANYCOM.Mobile можно в 56 регионах России, воспользоваться связью – на всей территории РФ. В тарифной линейке мобильного оператора представлены два бесплатных тарифа. Процесс оформления заявки, идентификация и активация абонента происходят на сайте компании danycom.ru. Доставка возможна тремя доступными способами – бесплатно «Почтой России», курьером за 280 руб., либо через постаматы или в пунктах выдачи заказов за 150 руб.