«Несколько лет DataArt успешно работает с европейскими клиентами из индустрии путешествий – от развивающихся компаний до признанных лидеров, среди который зарекомендовавшие себя компании-поставщики технологических решений, гостиничных сетей, – комментирует Михаил Зайцев, CEO DataArt. – Клиенты высоко ценят наши знания технологических тонкостей своей индустрии. Теперь мы с радостью предлагаем наши услуги американским клиентам».
Сервисное предложение DataArt для индустрии Online Travel ориентировано также на возможности мобильных устройств. Благодаря опыту разработок для платформ? BlackBerry, Windows Mobile, iPhone и Google Android, компания может проектировать приложения, позволяющие пользователю даже в незнакомом месте не просто проложить маршрут, а найти и забронировать отель. DataArt участвует в проектах переноса уже существующих систем компаний-клиентов на мобильные платформы.
Среди клиентов DataArt в Европе – TVtrip, система бронирования отелей с поддержкой видео, что позволяет пользователям сделать осознанный выбор, и FastBooking – мировой провайдер заблаговременного бронирования и онлайн-маркетинг решений в индустрии туризма.
«Мы верим, что именно сейчас время вырываться вперед, делая продуманные стратегические инвестиции,? –? поясняет Михаил Зайцев. – И DataArt дает клиентам возможность получать максимальную отдачу на каждый вложенный в проект доллар.»