«Деловой мир» и «Пресса-Онлайн» будут работать вместе на онлайн-рынке

«Деловой мир» и «Пресса-Онлайн» заключили стратегическое соглашение о сотрудничестве.
Согласно договоренности «Пресса-Онлайн» внедрит интерактивные форматы рекламы в существующие on-line версии журналов издательства «Деловой мир». Появление анимированных материалов, видеороликов и гиперссылок для перехода на сайт продавца откроет рекламодателям новые возможности по продвижению своих товаров и услуг. Предполагается, что уже в ближайшее время просматривать электронные версии журналов «Туризм и отдых» и «Красота & здоровье» смогут пользователи iPаd и iPhone.
Презентация проекта состоялась 23 - 24 апреля 2011 года на конференции «Интерактивные издания настоящего и будущего» в центре отдыха «Голицыно».
Коммерческий директор ООО Издательство «Деловой мир» Кравцова В. Б.:
«В условиях стабильного спроса на гаджеты, оснащенные программами для чтения журналов, адаптация печатных версий наших изданий под платформу iPаde выглядит вполне закономерной. Мы учли, что мобильные устройства с возможностью чтения прессы рассматриваются сегодня как одно из самых перспективных решений для современных СМИ. Равно как и то, что определенная часть аудитории знакомится с журналами издательства в Интернете, просматривая on-line версии печатных продуктов. В результате и возникала идея внедрения интерактивных форматов рекламы в существующие on-line версии журналов».

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-дизайн, веб-сайт, онлайн, веб, интернет-реклама