Главой "Комлинк Телеком" господин Крамаренко стал в декабре прошлого года. До этого топ-менеджер около трех лет проработал в Северо-Западном филиале "Комстар-Регионы" на позиции заместителя директора — коммерческого директора. Став генеральным директором "Комлинк Телеком", занимающего весьма скромную долю на рынке корпоративных клиентов Петербурга, господин Крамаренко пообещал вывести компанию в лидеры по приросту абонентов и на треть увеличить выручку в течение 2011 года. Идея заключалась в подключении клиентов небольших операторов, которые были куплены федеральными гигантами в течение последних нескольких лет. В процессе консолидации всегда появляется некоторое количество недовольных клиентов, которых и планировал получить "Комлинк Телеком". Осенью этого года господин Крамаренко обещал вывести на рынок новые операторские продукты.
Однако, по данным "Ъ", еще летом этого года господин Крамаренко покинул "Комлинк Телеком". Топ-менеджер подтвердил, что больше не работает в "Комлинк Телеком" и в настоящий момент занят развитием собственного операторского проекта "Первая линия". "Появился собственный интересный проект, плюс были некоторые расхождения с акционерами "Комлинк Телеком" по стратегии дальнейшего развития. Однако главная причина моего решения — это собственный проект, пришло время заниматься собственным бизнесом", — пояснил господин Крамаренко. По его словам, "Первая линия" — это бренд нового оператора ООО "Высокие технологии", который уже начал предоставлять услуги связи в Петербурге и Москве. Проект развивается на средства неназываемого инвестора, и, по словам господина Крамаренко, к концу года "Первая линия" может стать заметным игроком.
Свою деятельность в "Комлинк Телеком" господин Крамаренко оценивает позитивно. "За первую половину 2011 года мы смогли увеличить выручку почти на 25 процентов, для предприятия с десятилетней историей это хороший результат", — говорит господин Крамаренко. По оценкам аналитического агентства "Рустелеком", сейчас "Комлинк Телеком" занимает менее 1% на местном рынке услуг связи для корпоративных клиентов.
Борис Горлин