На основе нескольких десятков успешно выполненных проектов специалисты Digia разработали систему класса Business Intelligence для аптек и производителей фармацевтических препаратов и изделий медицинского назначения. Система успешно используется в таких компаниях как Ригла, Живая Капля, Областной Аптечный Склад, Империя-Фарма.
Аналитическая система для аптек предлагает более 50 преднастроенных отчетов, актуальных для фармацевтических компаний. В простом и удобном интерфейсе пользователь может производить быстрый и всесторонний анализ закупочных цен поставщиков, анализ продаж, контроль сроков годности и забракованных серий медицинских препаратов, анализ обязательного ассортимента, фальсификатов, анализ структуры ассортимента и многое другое.
Система бизнес-анализа для аптечных сетей от Digia предоставляет клиентам возможность получать статистику продаж в самых разных разрезах, легко видеть позитивные и негативные тренды, переносить лучший опыт торговой точки на всю сеть, превращая отдельные успехи в стабильный прогнозируемый рост.
Аналитическое решение Digia для аптек доступно на двух платформах: Microsoft Business Intelligence и QlikView. Выбор платформы обуславливается требованиями организации и зависит от необходимости мобильного доступа к аналитическим инструментам и отчетам, требований к визуальному представлению данных, объема данных, необходимости самостоятельного изменения отчетов рядовыми сотрудниками и других факторов.
В качестве отдельной аналитической системы для аптек Digia RUS поставляет модуль "Портал поставщика / производителя", позволяющий производителям и поставщикам фармацевтических препаратов ежедневно получать информацию о продажах своей лекарств и изделий медицинского назначения розничными продавцами.
Портал предоставляет защищенный веб-доступ к данным о продажах вплоть до каждой аптеки, препарата или чека. Портал помогает фармацевтическим дистрибьюторам осуществлять четкое планирование товарных запасов и продаж, а также оценивать эффективность маркетинговых акций. Аптечные сети с помощью портала сокращают время составления отчетности для поставщиков и производителей, оптимизируют ассортимент и получают дополнительный доход благодаря возможности предоставлять платный доступ к онлайн-статистике либо различные системы бонусов и скидок для поставщиков. Быстрая окупаемость системы подтверждена успешными внедрениями в российских фармацевтических компаниях.