В ходе проекта проводились работы в службе Service Desk, разрабатывались процессы управления инцидентами, проблемами, конфигурациями.
Кроме этого, были созданы каталог услуг ИТ, соглашение об уровне предоставления услуг и показатели эффективности процессов.
Автоматизация проектных решений с помощью HP OpenView Service Desk 4.5 позволила не только точно реализовать разработанные процедуры, но и, благодаря гибкости и расширяемости продукта, предоставила возможность в ближайшем будущем автоматизировать другие процессы управления ИТ.
Специалисты Digital Design организовали деятельность ИТ-подразделения ООО "Пивоварня Хейнекен" на принципах IT Service Management /ITSM/, используя модель процессов управления ИТ-услугами библиотеки ITIL /в части ITSM/.
Внедрение системы позволило систематизировать информацию об обращениях пользователей и работу отдела ИТ как такового. Анализ этой информации позволяет оптимизировать и обеспечить прозрачность деятельности ИТ службы для компании. Появилась возможность отчитаться за работу с указанием конкретных чисел и оценить качество предоставляемых услуг.
ООО "Пивоварня Хейнекен" - крупнейшая международная пивоваренная компания, представленная в более чем 170 странах мира, в последнее время активно расширяет свое присутствие на российском рынке.