Внедрение терминального решения в «Первой грузовой компании» было связано с необходимостью повышения эффективности доставки ключевых бизнес-приложений, размещенных в московском дата-центре, сотрудникам филиалов компании. Из-за ограниченной пропускной способности каналов в регионах работа с приложениями, обеспечивающими бизнес-процессы, была нестабильной. В этих условиях компании требовалось обеспечить надежную доставку бизнес-приложений в филиалы. «Выбирая решение для реализации проекта, мы, прежде всего, ориентировались на функциональность, возможности по снижению сетевого трафика, удобство использования, и в результате остановились на Citrix XenApp», - комментирует Константин Миронов, заместитель начальника департамента ИТ.
Внедрение терминального решения позволило повысить общую эффективность работы персонала в филиалах «Первой грузовой компании» за счет повышения удобства использования интерфейсов бизнес-приложений и сокращения времени отклика. Кроме того, удалось оптимизировать работу департамента информационных технологий, который получил в свое распоряжение инструмент для централизованной публикации бизнес-приложений в пределах всей компании. «Мы отметили, что ИТ-инфраструктура стала в целом проще и прозрачнее, поскольку теперь все ключевые приложения публикуются при помощи одного решения, - комментирует Константин Миронов. – Что немаловажно, снизилась и нагрузка на корпоративные каналы связи».
Проект, выполненный для «Первой грузовой компании», стал далеко не первым опытом Digital Design в транспортной отрасли. «Компетенция в работе с транспортом традиционно развивалась нами, и сегодня мы можем предложить компаниям из этой сферы целый комплекс услуг с учетом специфических потребностей отрасли», - комментирует Сергей Разумовский, директор департамента инфраструктурных решений Digital Design.