Магазин в Псковской области работает по франчайзинговой схеме. Он открылся во втором по величине городе области – Великих Луках, и расположен там на главной улице. Новый магазин оказывает услуги по продаже телефонов, приему платежей всех операторов и подключению к сетям компаний «Мобильные ТелеСистемы» и «Би Лайн GSM». В ближайшее время в нем будет доступно и подключение к сети Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Новый магазин стал первым в Псковской области и 24-м франчайзинговым салоном DIXIS, созданным и оформленным в соответствии с новыми стандартами компании. Это значит, что в перспективе ассортимент магазина будет расширен за счет цифровой техники.
Магазин в Великих Луках открылся в прошлый понедельник. Как сообщили в пресс-службе, за первый день работы нового магазина было продано 14 телефонных аппаратов, 62 контракта операторов и большое количество аксессуаров. Одновременно с открытием проводилась маркетинговая акция: каждый посетитель в честь праздника получил сувенир от компании «Диксис», чем и объясняется подобная покупательская активность.
Тем временем «Диксис» продолжает расширять свою собственную сеть в Петербурге, где компания открыла два новых магазина в торговых комплексах. Один из них находится в центре города в ТК «Перинные ряды». В ассортименте магазина: цифровая техника, телефоны, аксессуары, карты предварительной оплаты, а также контракты операторов «МегаФон», «Би Лайн GSM», МТС и Tele2 (напомним, что в свое время «Диксис» начал свою деятельность в Петербурге с открытия салона в Гостином Дворе, частью которого являются «Перинные Ряды»). Другой центр открылся в спальном районе – в торгово-развлекательном центре «Гулливер». Магазин стал одним из первых, принявших посетителей этого нового комплекса. Покупатели могут приобрести телефоны, аксессуары, карты предварительной оплаты, а также контракты всех GSM-операторов.
Всего у «Диксис» в Петербурге и области 75 салонов. Сейчас вся сеть проходит стадию ребрендинга, который выражается в расширении ассортимента (он теперь включает цифровую технику), смене логотипов и имиджа салонов. Переоформление салонов идет постепенно: сначала на всех салонах меняются вывески, потом в них заменяется торговое оборудование и так далее. Одной из акций, которая была призвана продемонстрировать новый имидж салонов, стала «Приз? Плиз!», которая прошла летом этого года (см. выпуск новостей от 16 августа 2004 г. http://www.spbit.ru/news/n1377 ). Как отметила руководитель службы по связям с общественностью компании «Диксис» Татьяна Москалева, точное количество переоформленных салонов пока назвать трудно. Следует отметить, что цифровая техника продается сейчас не во всех салонах, даже переоформленных. Впрочем, пока новый сегмент товаров не приносит компании ощутимого дохода. «Пока цифровая техника занимает порядка 5% от оборота», - сообщила Татьяна Москалева.