"Диксис" сменил имидж

Группа компаний DIXIS – один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания, - объявляет о старте процесса переоборудования магазинов в соответствии с новой концепцией имиджа. До конца ноября на всех уличных вывесках появится новый логотип компании и надпись «Цифровая техника».

Первая вывеска «DIXIS Цифровая техника» появилась в Санкт-Петербурге, в магазине, расположенном по адресу: Невский проспект, 78. В Москве переоборудование начнется с центральных салонов DIXIS, расположенных в пределах Садового кольца. Новые магазины, открываемые компанией и ее партнерами по программе франчайзинга, изначально создаются в новом формате.

Все уличные вывески магазинов DIXIS будут обновлены до конца ноября, после чего начнется замена торгового оборудования. Полностью закончить процесс планируется в первой половине следующего года, когда все магазины компании, включая региональные, визуально превратятся из салонов сотовой связи в «магазины цифровой техники DIXIS». На переоборудование магазинов планируется затратить 3,6 млн. долларов.

Новый, более современный облик компании был разработан английским консалтинговым  агентством по вопросам развития брэнда и дизайна SCG London. Новый логотип, а также рекламные, графические и POS материалы  уже используются в магазинах и при проведении различных акций.

«С момента зарождения рынка сотового ритейла прошло уже достаточно времени, борьба за потребителя обостряется и очень важным становится четкое позиционирование компании, в том числе и визуальное», - говорит Генеральный директор Группы компаний DIXIS Андрей Шлыков. – «Благодаря единому корпоративному стилю наши магазины будут выгодно отличаться от простых салонов связи. Особенно важным это становится в период активной региональной экспансии».

Директор по дизайну компании SCG London Джон Данлоп добавляет: «Брэнд DIXIS уже заслужил доверие покупателей,  и это послужило нам отправной точкой  в создании центра продаж современных технологий, который бы не уступал ведущим европейским игрокам. Интерьеры магазинов будут светлыми, с минимальным количеством декоративных деталей в стиле «минимализм». Это позволит эффективно акцентировать предложение и создать максимальный комфорт для покупателей».

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: