Директор для зарубежной экспансии

Заместитель генерального директора "Петер-Сервис" Игорь Горьков назначен директором по маркетингу и продажам. Одной из направлений работы нового директора станет предстоящая экспансия "Петер-Сервис" на зарубежные рынки.

Решение о назначении Игоря Горькова было принято на совете директоров петербургского разработчика биллинговых систем для операторов связи "Петер-Сервис". Как поясняют в компании, должности "директор по маркетингу и продажам" раньше не существовала. Появление новой позиции в компании связывают, в том числе и с новой маркетинговой политикой, одним из направлений которой станет более активная экспансия "Петер-Сервис" на зарубежные рынки. Куда именно намерен продвигаться "Петер-Сервис", в компании не комментируют. Сейчас представительства разработчика присутствуют в Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске. Компания работает с операторами на Украине и Урале.

В новые обязанности Игоря Горькова входит разработка стратегии по продвижению компании и ее продуктов в России и за рубежом, анализ рынка, планирование и контроль за проведением различных маркетинговых мероприятий, разработка и координация программы лояльности клиентов, оценка эффективности маркетинговых действий.

Досье ComNews

Игорь Горьков пришел в "Петер-Сервис" в 1996 г. В 2004-2005 гг. занимался созданием компании "Связьинтек", в дальнейшем возглавив ее. В это же время он являлся официальным советником первого заместителя генерального директора ОАО "Связьинвест". В 2006 г. Игорь Горьков вернулся к работе в Петер-Сервис, возглавив деятельность по международному развитию компании.

Тематики: Маркетинг, Оборудование, Кадры

Ключевые слова: