ABC стартовала одновременно в 10 странах Центральной и Восточной Европы: с июля программа начала действовать в России, Польше, Венгрии, Румынии, Болгарии, Хорватии, Словении, Сербии и Черногории, Эстонии и Литве. Эти страны присоединятся к Украине, Чехии и Словакии, где ABC уже работает.
Обычно, оптовый клиент, совершая покупку, как в онлайн-режиме, так и обычным путем, получает возможность получать бонусы от продавца. Чтобы уровень бонусов у фирмы-покупателя был максимальным, она должна придерживаться специального плана покупок, касающегося ассортимента товара и объема заказа.
Bonus Club будет тесно увязан с механизмом онлайн-покупок ASBIS и станет важным дополнением к структуре онлайновых коммуникаций с клиентами. Членами программы ABC автоматически станут все нынешние клиенты компании, которым начнут начисляться очки сразу же после старта Bonus Club. Они будут привязаны к определенной группе товаров, и будут присваиваться за все покупки, совершенные в компании ASBIS. При этом бонусы за онлайн-сделки будут больше начислений за покупки, сделанные традиционным путем. Исходя из прежнего опыта, компания ASBIS Nord надеется, что введение программы АВС позволит увеличить общий объем продаж на 12-35%.
Клиенты смогут тратить заработанные бонусы, заказывая призы из специального каталога, в котором будут фигурировать как товары, дистрибуцией которых занимается ASBIS (ноутбуки, плазменные и LCD-телевизоры, USB-устройства, и т.д.), так и товары и услуги других производителей. Клиенты смогут ознакомиться с предлагаемыми бонусами в прайс-листе или в онлайн-магазине. Кроме того, у них будет возможность просмотра истории всех полученных ими бонусов и транзакций с ними. Информация по всем значимым событиям работы ABC будет высылаться ее участникам по электронной почте.
Маркетинг-координатор по Северо-Западу фирмы ASBIS Nord Николай Федоров, комментируя ожидаемый уровень востребованности программы, заявил: "На Украине, где программа уже действует, порядка 15% процентов фирм-участниц регулярно зарабатывают бонусы. На Северо-Западе мы уже проводили подобную акцию на пробной основе. Ее результаты дают нам возможность сделать прогноз о достаточном интересе покупателей к программе. Ведь с ее помощью мы сможем чутко реагировать на рыночную ситуацию, предлагая пакет предложений, который будет адекватен запросам рынка".