В процессе создания внутреннего оформления салонов и расположения мебели учитывался опыт крупнейших сетей Европы - Vodafone, Tele2, Arena, Telefonica Movistar, Carphone Warehouse, Orange. Для работы над новым Brand Book было привлечено английское агентство SCG London, работавшее с такими российскими компаниями, как "Альфа-банк" (бренд сети "Альфа Банк-Экспресс"), "Глория Джинс" (бренд джинсовой одежды GJ) и сеть аптек "36,6".
Изменения не бросаются в глаза: написанное латиницей Dixis на вывеске магазинов сменилось набранным кириллицей "Диксис"; цветовая палитра логотипа немного сузилась - из сине-бело-голубого "Диксис" стал сине-голубым, а белый – стал основным цветом внутреннего оформления салонов цифровой техники. Как рассказала корреспонденту ИАА "Сотовик" Татьяна Москалева, руководитель службы по связям с общественностью Dixis, "все новые магазины наполнены воздухом и светом. В скором времени появятся павильоны небольшого формата, но они, как и все наши магазины, будут достаточно просторными, светлыми и красивыми".
Экспозиция Dixis на "Связь-Экспокомм" в 2005 году ориентирована, прежде всего, на потребителей. Каждый день на стенде Dixis посвящен одному из производителей телефонов – так, день открытия выставки был посвящен Sony Ericsson, следующий день Motorola, 12 мая – Samsung и так далее. Совместно с вендорами Dixis проводит рекламные акции. 11 мая, например, каждый посетитель стенда мог бесплатно обновить прошивку телефона у представителей сервисной сети Dixis на стенде компании.