Пресс-служба компании распространила заявление о том, что изменения в правовом поле, вероятнее всего, не повлияют на сотрудничество с российскими контрагентами, и требование хранить персональные данные граждан России на родине не являются критичными.
В настоящее время Booking работает в прежнем режиме, дожидаясь принятия окончательной редакции закона. В зависимости от того, что в нем будет требоваться, компания примет необходимые меры, в том числе и технического характера. Представители Booking также говорят о важности для компании российского рынка.
Закон, не позволяющий работающим в стране зарубежным интернет-компаниям хранить персональные данные россиян за пределами России, уже прошел все процедуры в Государственной Думе. На очереди голосование по нему в Совете Федерации и далее – подпись президента. В случае успешного прохождения этих этапов новые нормы вступят в силу в начале осени.
Эксперты и депутаты говорят, что многим иностранным компаниям придется официально зарегистрироваться в России, или уйти с рынка. В первую очередь это касается популярных во всем мире социальных сетей и онлайн-сервисов. Времени, как считается, для решения таких вопросов достаточно.