«Дом.ru» приглашает посмотреть мультфильм «Турбо» еще до мировой премьеры

Телеком-оператор «Дом.ru» и кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» приглашают жителей Санкт-Петербурга одними из первых в мире оценить один из самых ожидаемых анимационных фильмов лета. Закрытые предпремьерные кинопоказы мультфильма «Турбо» пройдут 12 июля, за неделю до мировой премьеры. В 16 городах их посетят более 3 тысяч человек. В Санкт-Петербурге «Турбо» стартует в 3D-зале кинотеатра «Формула Кино Галерея».

«Турбо» - это забавная история об улитке, мечтающей о скорости, создатели которой – студия DreamWorks Animation - прославились такими хитами, как «Шрек», «Мадагаскар», «Кунг-фу панда» и «Семейка Крудс».

Получить билеты в кино может любой желающий. Розыгрыши билетов проходят ежедневно в будние дни с 1 до 10 июля на радио «Европа Плюс» и до 9 июля - в официальной группе «Дом.ru» в социальной сети «ВКонтакте» http://vk.com/domru_ru.
    
Получить подарки в стиле «Турбо» - наушники или воздушного змея с символикой мультфильма – смогут все пользователи, которые в июле подключатся к услугам «Дом.ru»   через сайт www.domru.ru. Кроме того, приняв участие в совместной акции с кинокомпанией «Двадцатый Век Фокс СНГ», Абоненты «Дом.ru» могут отправиться в увлекательное путешествие в Голливуд. Для этого достаточно сделать креативное фото на тему «Турбо-скорость», разместить его на сайте акции www.turbo.domru.ru и получить поддержку друзей в социальных сетях. Трое финалистов, чьи фото до 4 августа наберут наибольшее количество репостов в Facebook и «ВКонтакте», получат шанс увидеть Лос-Анджелес и совершить эксклюзивный тур по легендарной студии 20th Century Fox.
 
«Будучи оператором домашних развлечений мы продолжаем удивлять наших любимых Абонентов живым и ярким контентом самого высокого качества и приглашаем их в увлекательное приключение в сердце мирового кинематографа. Вместе с одной из ведущих киностудий мира «Дом.ru» подарит незабываемые впечатления взрослым и детям. С нашей «турбо-скоростью» путешествия в мир кино доступны всем желающим», - отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов. 

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Дом.ру