"Эксперт-Ритейл" и "Цифроград" создали франчайзинговую сеть салонов сотовой связи "Эксперт-Мобайл"

Компании "Эксперт-Ритейл" и "Цифроград" на паритетных началах создали франчайзинговую сеть салонов сотовой связи "Эксперт-Мобайл". Об этом заявил гендиректор "Эксперт-Ритейла" Кирилл Новиков.

Сейчас в рамках проекта "Эксперт-Мобайл" открыты 30 салонов в Пензенской и Саратовской областях. Магазины сети действуют в двух форматах: shop-in-shop и супермаркет площадью более 100 кв. м. со свободной выкладкой. В ассортимент магазинов кроме сотовых телефонов входят аксессуары, карманные компьютеры, ноутбуки и МР3-плееры.

К участию в сети "Эксперт-Мобайл" приглашаются магазины сетей "Эксперт-Ритейл" и "Цифроград", а также крупные точки розничной торговли в регионах.

На данный момент подписаны соглашения о намерениях с более чем 100 магазинами, которые должны будут открыться под брендом "Эксперт-Мобайл" до конца 2005 года.

Оборот новой сети к декабрю 2005 года ожидается на уровне 7 MUSD. Рекламный бюджет "Эксперт-Мобайла" на 2006 год составит 5-6 MUSD. В соответствии с бизнес-планом, к концу 2006 года "Эксперт-Мобайл" будет контролировать 5% рынка, а к 2007 году войдет в пятерку крупнейших сотовых сетей РФ. Сейчас на рынке лидируют "Евросеть", "Цифроград", "Связной" и "Dixis", заявил К.Новиков.

Основанием для оптимистичных прогнозой основателей "Эксперт-Мобайла" являются успешные показатели развития сетей "Эксперт-Ритейл" и "Цифроград". За 2.5 года "Цифроград" открыл 850 салонов сотовой связи и вошел в тройку лидеров рынка. Сеть "Эксперт-Ритейл" начала работу в 2003 году, она занимается продажами электронно-бытовой техники. За последние 9 месяцев число магазинов сети увеличилось с 60 до 160. В октябре этого под вывеской "Эксперт-Ритейл" будет работать 180 магазинов. Оборот сети в 2005 году составит 350 MUSD, а в 2006 году ожидается на уровне 750 MUSD. В 2007 году "Эксперт-Ритейл" планирует занять 3.5% российского рынка бытовой электроники.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: