Интегрированный маркетинг, цель которого поставить на службу интересам потребителей деятельность всех подразделений организации, лишь только набирает обороты.Большинство российских компаний до сих пор находятся на стадии перехода от сбытовой идеологии к философии ИМК. Конференция Mailigen – это первое в Санкт-Петербурге мероприятие подобного уровня по интегрированному маркетингу. Двадцать российских и европейских экспертов-практиков, имеющих собственные кейсы, расскажуто своем опыте и мировых трендах.
«Наша цель - развитие российской email маркетинговой среды в соответствии с мировыми стандартами. Поэтому мы включили в программу мероприятий как лекции признанных во всем мире зарубежных специалистов, так и свой собственный опыт, наработанный в США, Европе, Китае и других странах мира», - рассказал Янис Розенблатс, руководитель компании Mailigen.
Конференция проходит в двух форматах: обзорные доклады и практические мастер-классы. Алексей Горбунов из компании «MangoTelecom» расскажет об особенностях е-mail маркетинга для B2B сектора. Как управлять списками и как правильно сегментировать аудиторию? На эти и другие вопросы ответит Алла Носкова, руководитель группы проектов JobsMarket. Об интеграции email кампании с социальными сетями расскажет Илья Балахнин - управляющий партнер PaperPlanes.
Свое участие уже подтвердили и другие спикеры:
Профессионалам в этой области на конференции будет предложено участие в группе PRO, в которой участники узнают о сегментации по поведению, транзакционном и мобильномe mail маркетинге, жизненном цикле кампании. Главнаятемаворкшопов – это повышение результатов и интеграция с социальными сетями.
Регистрация и дополнительная информация на сайте: www.imconf.ru
Конференция Mailigen: интегрированный маркетинг 2014
г. Санкт-Петербург, КЦ «Петроконгресс», ул. Лодейнопольская, д. 5.
Писарева Елена
+7 905 270 33 90