Центр обработки вызовов компании "Евросеть" является централизованным масштабируемым решением и обслуживает клиентов компании по всей территории России. Сейчас этот центр обеспечивает работу справочно-информационных служб в Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Новосибирске, Хабаровске, Челябинске и Владивостоке. В ближайшее время подключение к единой справочно-информационной системе ожидается в Калининграде, Перми, Мурманске, Саратове, Чебоксарах, Уфе, Волгограде, Ставрополе, Омске, Красноярске и Иркутске.
"В качестве технического решения мы сделали выбор в пользу продукта IP Contact Center (IPCC) от компании Cisco Systems, что было закономерно для нас, так как на протяжении последних лет решения этой компании в области VoIP успешно используются компанией "Евросеть". Существующая программно-аппаратная сетевая инфраструктура полностью интегрировалась с IPCC без дополнительных инвестиций и в короткие сроки" - заметил вице-президент по технологическому развитию "Евросети" Андрей Володин.
Благодаря внедрению IPCC компания получила возможность повысить уровень обслуживания клиентов, планировать и контролировать работу персонала Call Center, сократить расходы на поддержку региональных справочно-информационных служб. За первые недели эксплуатации количество принятых вызовов, при том же количестве операторов, увеличилось на 30%.
С сентября 2003 г. "Евросеть" реализует проект построения собственной региональной корпоративной сети с интегрированной передачей данных, голоса и видео. Сегодня все 12 региональных офисов компании и около 400 салонов связи объединены в единую мультисервисную сеть. В качестве системы, управляющей корпоративной телефонной сетью, используется программно-аппаратный комплекс Cisco CallManager, который обеспечивает единый номерной план, управление телефонными соединениями, маршрутизацию номерной емкости между всеми региональными филиалами и взаимодействие различных компонентов системы IP-телефонии.
В рамках реализации проекта, «Евросеть» устанавливает в региональных городах собственное узловое оборудование, которое позволяет обеспечить подключение к телефонной сети общего пользования. Для осуществления телефонных переговоров в региональных офисах и салонах связи используются VoIP телефонные аппараты компании Cisco Systems.