«Евросеть» осваивает торговлю под эгидой популярного в мире онлайн-аукциона eBay. Сегодня российская компания открыла интернет-магазин на площадке гиганта сетевой торговли.
Клиентам предоставляется возможность выбрать практически все из того, что продается в торговых заведениях «Евросети». Это электроника широкого ассортимента, в том числе мобильные устройства, фототехника, игровые устройства и тому подобное. Для осуществления покупки клиенту необходима регистрация на eBay и счет в платежной системе PayPal. «Евросеть» предлагает пополнение счета на PayPal без взымания комиссионных платежей.
Следует напомнить, что счет на PayPal может быть пополнен и с помощью банковской карты, выпущенной российскими или иностранными кредитными учреждениями и работающей в рамках популярных международных платежных систем, таких, как MasterCard, Visa? American Express и тому подобное.
«Евросеть» осуществляет доставку приобретенных в новом интернет-магазине товаров по всей территории Российской Федерации. В зависимости от места нахождения клиента доставка может занять от одного дня до недели. Обойдется услуга в среднем в двести рублей.
Представитель «Евросети» Мария Шалина говорит, что целью открытия нового интернет-магазина является охват потенциальных покупателей, екоторые являются постоянными клиентами eBay. Ритейлер гарантирует высокое качество товара, своевременную доставку и гарантийное обслуживание.
Руководитель представительства eBay в России Владимир Долгов отметил позитивные последствия выхода «Евросети» на площадку онлайн-аукциона для покупателей.
PR-директор группы «Связной» Мария Заикина так прокомментировала новость о выходе «Евросети» на eBay:
«eBay – это всемирно известная Интернет-площадка, которая в России пока не столь масштабна с точки зрения продаж, как в США, но очень активно развивается.
Сотрудничеством с eBay, естественно, в первую очередь заинтересованы те ритейлеры, которые начинают активно развивать онлайн-продажи. Сотрудничество с eBay дает интернет-магазину не только возможность быть представленным на популярной площадке, но и является дополнительным каналом продаж. Для компаний, в которых продажи через интернет не играют значительной роли в обороте, сотрудничество с eBay как раз позволяет решать вопросы, связанные с узнаваемостью, траффиком и, как следствие, повышать продажи через онлайн-канал.
«Связному» интересна возможность сотрудничества с eBay и мы рассчитываем запустить партнерство в том или ином виде в 2015 году. В то же время, учитывая наши собственные показатели – свыше 1,5 млн. заказов в год и доля порядка 20% в товарообороте ритейлера в целом – нужно понимать, что у нас огромная собственная клиентская база и eBay будет дополнительным каналом продаж. Реализуя свою стратегию в онлайне, мы делаем акцент на собственные преимущества: ассортимент, скорость доставки и широкие возможности оплаты и получения товара».