В Facebook отмечают, что уровень активности пользователей является одним из основных показателей, оказывающих влияние на эффективность размещаемой рекламы. Всего за год мобильная реклама нарастила свою долю в общем объеме выручки до 66%, в то время как ранее она не превышала 40%. В нынешнем году отмечается сокращение темпов пополнения клиентской базы. Если раньше за три месяца количество новых пользователей достигало 40-50 миллионов, то за последний квартал их набралось около 30 миллионов.
В свою очередь руководство Facebook отмечает, что у снижения количества новых пользователей есть и плюсы, в частности развитие новых мобильных сервисов, таких как WhatsApp или Instagram, которые принадлежат социальной сети. Одновременно развивают в Facebook и собственные мессенджеры, так как данное направление считается одним из наиболее перспективных на рынке.
Совершенствуя сеть, недавно были анонсированы новые инструменты размещения фотографий, предназначенные для реализации мобильными устройствами, выполненными на базе Android или iOS. В частности реализована возможность подписи фотографий, а также их загрузки в заданной последовательности.