"Введение подобной системы обусловлено необходимостью унификации работы нашей сбытовой сети,– говорит начальник службы по связям с общественностью МТС Павел Нефедов.– Таким образом мы прекращаем некоторый разнобой, который встречался при работе наших региональных подразделений с дилерами".
Некоторые участники рынка полагают, что нововведение МТС грозит дискриминацией мелким продавцам. "Конкуренция со стороны крупных компаний значительно усилится,– говорит владелец нескольких торговых точек в Санкт-Петербурге,– и ряд небольших региональных компаний могут быть просто вытеснены с рынка".
Конкуренты "Мобильных телесистем" пока не торопятся делить своих дилеров на жесткие категории таким образом. "Пока в этом нет необходимости, никаких радикальных изменений в отношении нашей сбытовой сети мы не планируем",– говорит директор по связям с общественностью ОАО "Вымпелком" Михаил Умаров.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
Ключевые слова:
Средство массовой информации сетевое издание "SPBIT.RU" зарегистрировано Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (реестровая запись ЭЛ № ФС 77 - 84345 от 26.12.2022 г.).
Учредитель СМИ Янкевич А.В
Главный редактор Янкевич А.В
Телефон и адрес электронной почты редакции +7 (812) 7156798, info@spbit.ru