Салон в Купчино был открыт в новом статусе 31 августа 2012 года, в нем созданы максимально удобные условия для посетителей. Результаты работы флагмана говорят о том, что клиенты «МегаФона» с самых первых дней после его открытия по достоинству оценили преимущества наиболее комфортного выбора услуг и мобильного оборудования. По сравнению с работой салона до его ребрендинга количество подключений к сети «МегаФон» в сентябре увеличилось на 16%, продажи телефонов выросли на 30%, аксессуаров – на 50%.
Начало работы флагмана в Петербурге ознаменовалось запуском сети 4G. Высокие скорости мобильного интернета, которые «МегаФон» первым среди сотовых операторов сделал доступными для своих абонентов, ежедневно привлекают внимание все большего числа посетителей флагмана, что подтверждает и постоянный рост продаж 4G-модемов.
Салон в Купчино стал вторым флагманом «МегаФона», открытым в этом году в Петербурге. Первый салон такого уровня начал свою работу 5 июня, и до конца года в городе планируется открытие еще одного флагманского салона. Всего на сегодняшний день в Санкт-Петербурге и Ленинградской области работает более 130 салонов связи «МегаФона», и до конца года их число будет расти.
«Флагман должен задавать темп. Уровень обслуживания, разнообразие ассортимента, оптимальная планировка и оформление витрин, уютная обстановка, профессиональные консультанты – все должно быть на самом высоком уровне, благодаря чему флагманский салон и выходит в первые ряды. Именно поэтому достижения команды флагманского салона берутся за образец. Я убежден, что крайне важно, чтобы посетитель вышел из нашего салона в отличном настроении. В этом заключается наша общая задача. Полагаю, что рост продаж за первый месяц стал убедительным подтверждением того, что мы все делаем верно», - прокомментировал первые результаты работы салона в Купчино директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон-Ритейл» Дмитрий Адушев.