Первые игры прошли 24 апреля, после майских каникул они возобновятся (второй тур намечен на 15 мая), а соперники будут встречаться еженедельно. Регулярный чемпионат завершится 26 июня, Суперкубок узнает своего владельца 17 июля. В этом году турнир компании «РУСПОРТИНГ» принимает стадион «Динамо» – старейший в городе на Неве.
Директор футбольного турнира Liga Retail Игорь Кисилёв рассказал: «Глобального отличия от прошлогоднего сезона нет. Немного изменился состав участников, на фоне которых выделяется «МегаФон», и место проведения, конечно. Стадион «Динамо» – знаковое место для города, здесь был сыгран Блокадный матч, у арены особая аура – это настоящая Мекка петербургского и ленинградского футбола. В прошлом году на стадионе настелен новый искусственный газон, поэтому качество «поляны» просто идеальное. Расположение «Динамо» в зеленой части города, в престижном районе на Крестовском острове тоже плюс: футболистам гораздо приятнее играть, когда вокруг парк. В нашем турнире может принять участие любая команда, которая должна соблюдать единственный фундаментальный принцип – корпоративность. В заявке допускается только три легионера, остальные игроки работают в компании, что дает довольно интересный результат. В период проведения турнира случаются командировки, рабочие дни, поэтому сохранить боеспособный коллектив на протяжении всего сезона – целое искусство».
«МегаФон» – главный фаворит Liga Retail в этом сезоне
В этом году в турнире не принимает участие победитель прошлого розыгрыша – команда МТС, что облегчает задачу на сезон «МегаФону». Команда оператора связи заняла в Лиге место своих коллег и соперников «МегаФон Ритейл» и уже подтвердила статус фаворита в матче первого тура, обыграв «Марвел» со счетом 9:1.
«МегаФон» в борьбе
«Выходя на поле в любом турнире, мы рассчитываем только на победу – Liga Retail не исключение. В нашей команде играют представители офиса «МегаФона» и наблюдается богатая палитра профессий – от сотрудников, занимающихся приемом платежей и обслуживанием корпоративных клиентов, до персонала, занятого в обслуживании высокотехнологичных сервисов. Мы регулярно публикуем новости на внутреннем ресурсе компании о наших спортивных успехах футбольных, рассказываем про команды (особенно про футбольную), анонсируем тренировки, по итогам которых лучшие игроки попадают в состав. Костяк нашей команды играет вместе уже десять лет, но состав можно поделить условно на ветеранов и подрастающее поколение. На молодежь мы возлагаем большие надежды», – прокомментировал представитель команды «МегаФона» Павел Круглов.
Softline в атаке
«На победу в турнире мы не рассчитываем, потому что в межсезонье поменялся практически весь состав – это связано с серьезными кадровыми перестановками в компании, случившимися сразу после Нового года. Тем не менее в команду пришли играющие ребята, и по сравнению с прошлым годом мы начали гораздо лучше», – отметил представитель команды Softline Андрей Мамчур.
Команда «Марвел» СПб
Подробности
LIGA RETAIL – это чемпионат, который проходит два раза в году, осенью и весной, вот уже три года. Этот проект – беспрецедентное для России отраслевое корпоративное соревнование среди компаний розничной торговли. Начиная с весны 2012 года, чемпионат проходит под руководством компании «РУСПОРТИНГ». Команды делятся на дивизионы в зависимости от уровня мастерства.
Softline – ведущая международная компания в области лицензирования программного обеспечения и предоставления полного спектра IT-услуг – технической поддержки, IT-аутсорсинга, обучения, юридической поддержки, консалтинга, облачных решений. В 2013 году Softline исполняется 20 лет. Компания Softline работает на рынке информационных технологий с 1993 года, и сегодня она – лидирующая компания на рынке IT-решений и полного спектра услуг по построению, оптимизации, поддержке, развитию IT-инфраструктуры заказчика. Компания является авторизованным поставщиком более 3000 производителей ПО и имеет высшие статусы партнерства мировых лидеров, таких как Microsoft, Oracle, Symantec, Citrix, VMware, Autodesk, Adobe, Corel, CheckPoint, TrendMicro, «Лаборатория Касперского» и многих других. В настоящее время Softline имеет представительства в 66 городах 24 стран мира. Высокое качество работы наших специалистов подтвердил международный аудит и сертификация компании Softline на соответствие стандарту качества ISO 9001.
Компания «Марвел-Дистрибуция» (МД) – самое крупное и исторически первое структурное подразделение Группы компаний «Марвел». На сегодняшний день компания является одним из крупнейших широкопрофильных дистрибуторов не только на территории РФ, но и стран СНГ. Более чем за 20 лет работы бизнес компании существенно расширился, и сегодня он ведется в рамках четырех продуктовых департаментов: «Цифровая техника и мобильные средства связи», «Серверы и СХД», «Ноутбуки, планшеты, десктопы» и «Сети и телекоммуникации». Партнерская сеть насчитывает свыше 3700 компаний более чем из 200 городов России. По независимой оценке GFK, «Марвел-Дистрибуция» входит в тройку крупнейших дистрибуторов по покрытию партнерской сети.
«МегаФон» – один из трех крупнейших сотовых операторов России и единственная компания, развернувшая собственную сеть и оказывающая полный спектр услуг мобильной связи на всей территории страны. Число активных абонентов компании превышает 63 млн человек. «МегаФон» традиционно внедряет самые передовые технологии. В свое время компания стала первым общероссийским оператором сотовой связи стандарта GSM 900/1800. «МегаФон» – первая в России компания, запустившая в коммерческую эксплуатацию сеть нового поколения 3G – в самом перспективном стандарте связи UMTS, делающую мобильный Интернет удобным и эффективным инструментом для пользователей, что позволило «МенаФону» стать лидером по числу пользователей сетей третьего поколения, а также по объему выручки от реализуемых в них услуг. Развитие сетей 3G будет приоритетом для компании в обозримом будущем, в апреле 2012 года «МегаФон» первым среди сотовых операторов предложил клиентам услуги 4G. «МегаФон» – это второй по числу абонентов и выручке мобильный оператор России с сильным брендом и сервисом европейского уровня.