Сайт является расширенной интернет-версией популярного у петербуржцев еженедельного телегида Metro TV.
Кроме удобной телепрограммы сайт содержит большое количество информации, которая поможет пользователям сориентироваться в ТВ-пространстве и не пропустить интересные фильмы и передачи; рекомендации от экспертов в области кино и телевидения; интервью со звездами, новости шоу-бизнеса.
Напомним, что у газеты Метро уже есть несколько интернет-площадок, и запуск новых сервисов в том числе обеспечивает продвижение сайтов этого издательского дома.
«Главной «фишкой» проекта решено было сделать интерактивный TV-листинг, содержащий в себе не только удобную таблицу с программой телепередач, но и подробную информацию по каждой передаче, фильму, биографиям актеров, играющих в этом фильме», - говорит Александр Слезкин, руководитель отдела онлайн-проектов Metro-Петербург.
Полгода назад произошел ребрендинг Metro TV. Изменения коснулись дизайна, формы подачи телепрограммы – в виде навигационной таблицы, появились авторские колонки о ТВ, увеличилось количество журналистских материалов.
Справка
Metro TV – еженедельный телегид (журнал с программой телепередач), который выпускается международным издательским домом Metro International в Санкт-Петербурге. Первый номер телегида вышел 4 октября 2006 года и уже почти 5 лет пользуется интересом у жителей Санкт-Петербурга.
На сегодняшний день тираж журнала составляет 250 000 экземпляров. Metro TV разработан специально для активного и работающего населения. Традиционная ТВ программа основных каналов в будни представлена с 17.00 в prime time.
Журнал Metro TV распространяется на 56 станций метрополитена - каждый четверг с 16.00 до 18.00, распространения в автомобильных пробках (32 точки), в 24 бизнес-центрах (по пятницам), в более 100 элитных домах, рассылается по 400 адресам офисов Санкт-Петербурга, а также в гипермаркетах «Лента», «Карусель», «Metro Cash&Carry».