Продолжавшееся с 2009 по 2011 года сотрудничество Google и Twitter было прекращено из-за того, что оно не способствовало ни росту доходности социальной сети, ни увеличению объема ее трафика. Кроме того, стороны так и не смогли договориться о формате отображения твитов в поисковике.
Новое соглашение, по мнению экспертов, появилось по причине роста популярности социальной сети Twitter: в ней зарегистрировано уже более 284 млн активных пользователей. Соответственно, компании снова ожидают, что в результате их совместных действий количество пользователей и траффик будут расти, а Google подключит сеть к своей партнерской системе контекстной рекламы. По другим данным, компании не предполагают рекламного дохода от своей сделки.
Тем не менее, в ближайшие месяцы твиты начнут появляться в результатах поиска Google и обновляться по мере их публикации в сервисе микроблогов. Поставщик финансовой информации Bloomberg утверждает, что это произойдет до конца первого полугодия 2015 года.