С помощью указателей, произведенных полиграфическим методом, можно оформить презентационную площадь. И при этом дальнейшее присутствие представителя фирмы не требуется.
В торговых центрах очень часто используются шелфтокеры (в переводе с англ. «говорящая полка»). Это специальные пластиковые, картонные металлические или комбинированные панели, прикрепляемые к торцу полки в месте расположения определенной группы товаров. При том, бренд на шелфтокере совпадает с брендом этого самого товара. Придумали такие указатели для того, чтобы визуально выделить конкретную продукцию (торговую марку) среди прочих. Иногда на панели имеется свободное окошко для указания цены.
Очень важно уделить внимание художественному оформлению панели. Это должна быть яркая, броская, привлекающая внимание, запоминающаяся мини-вывеска, прямо говорящая потенциальному покупателю «здесь, здесь то, что ты ищешь!». Шелфтокеры относятся к разновидности полиграфической продукции и классифицируются по ряду показателей:
- конструктивным особенностям;
- типу крепления;
- материалу;
- функциональности.
Так, например, можно заказать изготовление шелфтокера со сменной вставкой на сайте http://posteffect.ru/. Это очень удобный и практичный вид указателя. Пластиковый прозрачный карман достаточно прочный, может быть использован длительный период времени. Правда, под такую стационарную вывеску придется заказывать печатную продукцию с указанием бренда одного типа и размера.
Среди шелфтокеров встречаются и более сложные конструкции: с анимацией, подсветкой, звуковым сопровождением. Такая мини-вывеска точно не останется незамеченной.
Московская рекламно-производственная компания «Эффект», разместившаяся на више указанном сайте, занимается изготовлением шелфтокеров любых размеров и сложности. И если вы нуждаетесь в POS-материалах (point of sales materials) или других видах рекламной продукции, то обратились по адресу. Высококачественные современные рекламные услуги международного уровня по доступным ценам ищите на сайте posteffect.ru!