HP совместно с журналом Wallpaper напечатали 220 тысяч персонализированных постеров

HP Inc. объявляет об акции, приуроченной к 20-летнему юбилею журнала о дизайне Wallpaper*, которая должна перевернуть сложившиеся представления о цифровой печати постеров. В ходе проекта напечатано 220 тысяч уникальных персонализированных юбилейных постеров-вкладок – по две в каждый экземпляр сентябрьского номера. Постеры печатаются на машинах HP Indigo с использованием получившей множество наград технологии HP SmartStream Mosaic.

Персонализированные постеры, созданные на основе дизайна известной студии Spin, вместе с номерами журнала отправятся к читателям из 93 стран. Постеры напечатаны в сотрудничестве с признанным специалистом на рынке полиграфии и коммуникаций – компанией F.E. Burman в её современной лондонской типографии  на машинах HP Indigo 10000 Digital Press.

Вот что рассказала креативный директор Wallpaper* Сара Дуглас:  «Чтобы 20-летний юбилей стал незабываемым событием для наших читателей, мы решили сделать для них уникальный подарок, персонально для каждого. Идея привлечь к сотрудничеству компанию HP для реализации этого проекта пришла к нам во время мозгового штурма, который мы провели совместно с нашими многолетними партнёрами-полиграфистами из типографии F.E. Burman.  После того, как специалисты Burman познакомили нас с технологией Mosaic и её замечательными возможностями, выбор был однозначным. Дизайнеры давно мечтали создать множество вариантов базового графического дизайна и получить их цифровые отпечатки, и именно Mosaic дала нам такую возможность. В ходе работы над проектом с использованием цифровых печатных машин HP Indigo мы получили восхитительный опыт и смогли полностью пересмотреть свои взгляды на технологии печати». 


Для создания уникального облика постеров Wallpaper* обратился к известному дизайнеру Тони Бруку, который заработал себе имя, работая с такими брендами как Nike, Design Museum, Christie’s и многими другими. Брук со своей командой создали 12 оригинальных исходных вариантов дизайна постеров с использованием различных текстур, цветов и контуров, отражающих вклад Wallpaper* в продвижение инновационных дизайнерских решений. По словам Брука, «нам пришлось пересмотреть изображения и заголовки за два последних десятилетия, чтобы передать идею двадцатилетнего юбилея журнала.  Мы использовали HP Mosaic и обыгрывали тему «юбилейных» цифр «96» и «16», которые были сквозной идеей оформления всех постеров проекта. При этом мы варьировали яркость, тон и насыщенность фоновых элементов. Нам было важно, чтобы каждый постер имел свой «характер», но при этом у всех было что-то общее».


Как пояснил Брук, благодаря гибкости технологии HP SmartStream Mosaic, дизайнеры смогли разработать богатый «визуальный язык», с помощью которого они создали «графический образ» бренда Wallpaper*, а великолепное качество печати на машинах HP Indigo 10000 обеспечило точный перенос идей дизайнеров на бумагу. «Качество печати на HP Indigo производит действительно сильное впечатление. Даже однотонные плашки, особенно светлые, выглядят замечательно, а векторные элементы идеально вписываются в дизайн и не выглядят чужеродными».

По словам директора по глобальному маркетингу подразделения Graphics Solution Business компании HP Inc. Франсуа Мартина, этот проект стал идеальной демонстрацией возможностей полиграфических технологий: «Мы были рады, используя возможности нашего оборудования HP Indigo, помочь множеству людей получить свой персонализированный вариант постера работы Тони Брука. Проект по созданию постеров для Wallpaper* служит прекрасной иллюстрацией того, как можно постоянно снова и снова изобретать технологии печати, добиваясь ещё более точного и яркого воплощения дизайнерских идей и создавая новые, ранее невозможные, графические инструменты».

Тематики: Рынок ПК

Ключевые слова: HP, принтеры