"Компании малого и среднего бизнеса являются сегодня активными пользователями информационных технологий. Новое подразделение призвано помочь представителям этих компаний разобраться в спектре продуктов IBM и выбрать для себя максимально эффективное решение. IBM предлагает специальные продукты, ориентированные на потребности именно средних и малых компаний", - сказал генеральный директор IBM EE/A Кирилл Корнильев.
Аналогичное подразделение уже существует в Словакии и осуществляет работу с компаниями малого и среднего бизнеса из Словакии, Чехии, Польши, Венгрии и Словении.
"Подобный подход даст возможность IBM активней работать с новыми сегментами рынка, в которых IBM не была активно представлена ранее. Небольшие региональные розничные компании, производственные предприятия, безусловно, могут получить дополнительные преимущества, обратившись напрямую в IBM", - добавил директор по дистрибуции и развитию каналов сбыта Андрей Тихонов.
Взаимодействие с потенциальными клиентами будет осуществляться посредством прямого маркетинга предложений IBM для среднего и малого бизнеса. Также планируется использовать телефонный и Интернет маркетинг.