В этом году компания получила награды в двух номинациях: «Продукт года» и «Технологическая инновация года» в категории «IT и цифровые технологии».
В номинации «Продукт года» было представлено решение для автоматизации сервисного обслуживания «Снаряд», которое создано для быстрого реагирования на запросы заказчиков в области технического обслуживания.
Вторая номинация – «Технологическая инновация года», где победителем стал роботизированный Сервис Деск, работающий на основе технологии машинного обучения. «Основной целью сервиса являлось уменьшение временных и человеческих затрат на предобработку заявок и нам удалось этого достичь, - отмечает Дмитрий Каштанов, руководитель направления бизнес-услуг и услуг по приложениям ICL Services. – Например, в среднем из двухсот ресторанов, обслуживаемых системой, в месяц приходит более 7 тыс. запросов. «Свою» часть работы робот делает за 22 секунды, тогда как у «живой» первой линии поддержки это занимало несколько минут».
Торжественная церемония награждения награждения победителей состоялась в Красной Поляне в рамках третьей конференции "Инновации — к качественному экономическому росту".