Судьи оценивали профессионализм, инновации и уникальные достижения компаний в сфере ИТ-сервиса и поддержки. Особое внимание уделялось командной работе специалистов Сервис Деска.
«Мы участвуем в конкурсе SDI не первый раз, но до этого никогда не попадали в топ, - говорит Ленар Рахматуллин, руководитель направления услуг ИТ-инфраструктуры ICL Services. – В этом году у нас произошел качественный скачок, мы внедрили в работу Сервис Деск диджитал- технологии, наша команда выросла, появились очень крупные заказчики. Вероятно, совокупность этих факторов и позволила нам занять столь высокую позицию в конкурсном отборе. 16 ноября в Англии мы будем защищать наш проект и, конечно, верим в победу!».
Победитель 24-о ежегодного конкурса IT Service & Support Awards* будет озвучен на конференции 25-27 марта 2019 в Бирмингеме, куда съедутся, в том числе, и крупные российские компании.
*Награда в сфере «ИТ-сервисы и поддержка»