Новый логотип Infon, разработанный агентством "Двигатель Торговли", отличается современной динамичной типографикой и ярким цветом (Magenta - разновидность красного цвета). Концепция ребрендинга прежде всего ориентированна на потребителей мобильного контента, что подразумевает соответствие их стилю и образу жизни.
"Старый фирменный стиль компании сделал её узнаваемой и популярной среди потребителей мобильного контента и партнеров нашей компании, - рассказал генеральный директор Infon Кирилл Шрамко. - Он принес нам огромный успех на рынке мобильного контента России, сопровождая компанию от этапа становления на рынке. Но рынок меняется, и важно меняться вместе с ним. Мы уверены, что все изменения в рамках ребрендинга Infon будут только радовать наших потребителей и сделают наш бренд более динамичным современным и смелым".
В настоящее время уже практически полностью реализованы все мероприятия по ребрендингу: изменены рекламные модули в печатных СМИ, запущены новые телевизионные ролики, модифицирован дизайн Web- и WAP-сайтов.