Американская компания, владеющая сервисом Instagram, не имеет возможности самостоятельно заниматься продажей на территории России, так как не имеет в нашей стране представительства. В результате она вынуждена использовать услуги реселлеров. В частности компания Aitarget с прошлого года официально представляет в России Facebook.
Продажу рекламы в Instagram запустили с середины августа, и на текущий момент она доступна владельцам аккаунтов в трех десятках мировых государств. Наличие в списке России не удивительно, так как по количеству регистраций на страницах сервиса страна замыкает пятерку лидеров (около 16 миллионов человек), а ежегодны прирост количества пользователей составляет 25%.
Всего пользователям предлагается три варианта рекламы. Первый представляет собой обыную картину с размещенной ссылкой перехода. Второй вариант предусматривает короткий 15-секундный видеоматериал, а третий вариант рекламы предлагает картинку с возможностью перехода в режим установки приложения.
Реклама будет размещаться в лентах пользователей, при этом для удобства она будет помечаться соответствующей записью. В настоящее время уже появились первые компании, воспользовавшиеся новой возможностью размещения рекламной продукции. В их числе такие компании как «Вымпелком» (Билайн), Samsung, сервис «Яндекс.Такси» и другие.
Стоит отметить, что треть всех российских пользователей Instagram приходится на Москву и Санкт-Петербург.