Основная цель проекта – переход на единую систему обмена информацией GM и дилеров.
По мнению генерального директора компании «РРТ» Дмитрия Поршина: «Работа в едином информационном пространстве позволит нам значительно сократить время на обмен данными с поставщиком, исключить ошибки и многократный ввод данных, обеспечить четкое взаимодействие наших внутренних отделов со всеми подразделениями GM и, в конечном итоге, ускорить и качественно улучшить обслуживание наших клиентов».
В рамках внедрения системы CarLo в компании «РРТ» планируется автоматизация основных бизнес-процессов. Специалистами «Интеллект-Сервиса» в компании будет внедрена базовая версия CarLo, которая содержит следующие модули: управление финансами, маркетинг, управление автомобилями (покупки и продажи), управление запчастями, управление сервисным центром. Ввод базовой версии в эксплуатацию планируется осуществить в течение одного месяца.
Являясь стандартной ERP – системой, CarLo обладает всеми лучшими качествами ERP – систем. В частности, CarLo имеет мощный финансовый модуль с возможностями ведения полного управленческого учета компании по центрам ответственности, а также получения важных управленческих отчетов (например, отчета о прибылях и убытках по каждому подразделению).
Кроме того, в системе CarLo в полной мере отражены особенности дилеров GM:
Обмен информацией с системами GM через Exchange 1.1 (на 1 этапе отслеживание движения автомобилей, обмен данными по гарантийным заказ - нарядам);
Интеграция с каталогами запчастей (EPC, Microcat) и работ (TIS);
Отслеживание операций по бюллетеням GM (стимулирование продаж) и формирование отчетности по ним;
Поддержка второго VIN номера по американским и корейским брендам;
Формирование заявок на покупки автомобилей для отправки куратору GM;
Использование кодов бонусов (разбивка товаров по группам A, B, C) в торговле запчастями;
Поддержка отчетности для GM:
Отчет в GM AVTOVAZ по продажам Chevrolet Niva, Chevrolet Viva (Daily Report)- ежедневно;
Отчет по корпоративным (Fleet) продажам в GM CIS, GM DAT - еженедельно;
Отчет в GM CIS, GM DAT по всем маркам/моделям (Weekly Report_RU0071_RUD026)-- еженедельно;
Выгрузка для BPI:
Реализация автомобилей в натуральном и стоимостном выражении;
Реализация услуг сервиса в стоимостном выражении;
Реализация запчастей в стоимостном выражении.
В дальнейшем в компании планируется внедрение таких модулей как CRM, касса, планирование сервиса и управление временем.
Выполнение проекта курируется компанией General Motors CIS.
Компания РРТ: работает на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с 1992 года. С 2005 года компания - официальныый дилер Opel и Chevrolet. На сегодняшний день «РРТ» имеет четыре полнопрофильных центра по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей.
Система CarLo: разработана в Германии специально для дилеров GM на основе системы incadea.engine, решения для автодилеров на базе международной ERP – системы Microsoft Dynamics NAV, сертифицирована компанией General Motors Europe в 11 странах Европы и внедрена в более чем 300 дилерских центрах. Разработчик EDS-MMS является крупным международным холдингом и имеет тесные контакты с General Motors Europe. Система постоянно развивается для удовлетворения потребностей дилеров GM. Универсальность системы CarLo даёт дилерам возможность использовать её с брендами различных производителей.
«Интеллект-Сервис»: Поставщик CarLo в России - партнер компании EDS-MMS. С 2003 года компания специализируется на автоматизации автобизнеса. В числе клиентов - дистрибуторы автомобилей и дилерские центры. Среди них Инком Авто, Тринити Моторс, Тойота Центр Екатеринбург Запад, УралФрансАвто, Виатера, СОКИА, СеверстальАвто, Субару Моторс и др. В штате «Интеллект-Сервис» работает более 40 специалистов по системе CarLo. Компания имеет офисы в Москве и Екатеринбурге. В ближайшее время планируется открытие офисов в Казани, Ростове, С-Петербурге, Новосибирске.