Количество сотрудников компании впервые за последние 10 лет практически не изменилось и осталось на уровне 210 человек. При этом доход компании увеличился на 33%. Наибольшую долю прибыли - 62% - компании приносят доходы от оказания услуг, 38% составляют доходы от реализации программного обеспечения и оборудования.
В 2007 году сотрудники СофтБаланса участвовали более чем в 50 различных семинарах и тренингах. Всего за год было получено более 100 сертификатов 1С.
За прошедший год СофтБаланс обслужил более 2700 клиентов. Из них 1000 – это новые клиенты, ранее не работавшие с компанией. С другой стороны, треть клиентов являются приверженцами компании и регулярно обращаются к её услугам в течение последних трех лет.
В 2007 году СофтБаланс опубликовал информацию о более чем 300 внедренных решениях и проектах автоматизации. В рейтинге фирмы 1С СофтБаланс занимает первое место в Санкт-Петербурге и 7-ое по России среди компаний, специализирующихся на крупных и сложных проектах по внедрению «1С:Управление Производственным Предприятием 8».
Обновлен сайт компании– на нем можно найти информацию обо всех направлениях деятельности, внедренных решениях и поставляемых товарах. Особенности корпоративной культуры раскрывают разделы «Мы отдыхаем», «Мы учимся», «Портрет СофтБалансовца».
Важной вехой 2007 года стало активное развитие Центра Сертифицированного Обучения (ЦСО). В сентябре совместно с компанией ИТС был запущен проект под названием «Открытый Учебный Центр». За год было обучено более полутора тысяч человек. Преподавателями центра было разработано несколько авторских курсов, успешно прошедших сертификацию в компании 1С.
На сегодняшний день Открытый Учебный Центр Группы компаний СофтБаланс занимает 1 место в рейтинге ЦСО по Санкт-Петербургу и имеет более 30% рынка курсов обучения по платформе v8.
Можно сказать, что 2007 год стал «годом новых продуктов».
В июне компания выпустила на рынок автоматизации ресторанного бизнеса новый программный продукт ― «Трактиръ: Back-Office 1.5». Решение предназначено для автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учета на предприятиях общественного питания. Продукт разработан на современной многофункциональной платформе 1С:Предпритие 8.1 с использованием типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия 1.5. В качестве изюминки нового решения можно отметить встроенную функцию расчета пищевой и энергетической ценности и калорийности блюд.
Осенью появился на свет программный продукт «ДАЛИОН: Управление Магазином» - решение для автоматизации предприятий розничной торговли на платформе «1С:Предприятие 8.1». Продукт имеет все основные функции учета на предприятиях продовольственной и непродовольственной розницы.