Интеллектуальные услуги фиксированной телефонии «Комстар» предназначены для крупных компаний с большой базой ежедневных входящих вызовов и позволяют организовать телефонную связь так, чтобы качественно обслуживать все клиентские звонки. Компания, воспользовавшаяся пакетом интеллектуальных услуг «Комстар», обеспечивает себе отсутствие пропущенных вызовов или занятых номеров, а также желаемое качество телефонного обслуживания клиента. При этом заказчику не нужно тратить значительные средства на развитие своей телефонной сети, создавать собственный колл-центр и расширять штат сотрудников. При организации услуги «Комстар» предоставляет нужные технические ресурсы – многоканальный телефонный номер, телефонные линии, автоматизированные рабочие места операторов.
В пакет интеллектуальных услуг могут входить следующие сервисы: служба поддержки клиентов; поддержка маркетинговых акций, «горячие линии» и проч.; автоматизированные справочные службы; телемаркетинг; телеголосование (возможность обработки более 100 тысяч вызовов в час); услуги связи и информационные услуги, доступ к которым осуществляется по телефонным картам; интерактивные платные телефонные услуги на ТВ и в других средствах массовой информации.
Услуга позволяет управлять всеми настройками фиксированной телефонной связи при отсутствии сотрудника на рабочем месте из любой точки мира, где есть доступ в Интернет, через web-интерфейс. Интеллектуальная телефония также дает возможность создания индивидуальных для каждого номера сценариев обработки входящих вызовов с использованием IVR (Interactive Voice Response – системы предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющей функцию маршрутизации звонков).
Итак, первым заказчиком новой услуги стала компания «Хекля» – один из крупнейших производителей спецодежды и униформы со штаб-квартирой в Петербурге, офисами в Москве и Пскове и магазинами в Петербурге и Пскове. В рамках договора с компанией «Хекля» «Комстар-Регионы» предоставил услугу телефонии, реализованную на базе интеллектуальной платформы на сети оператора, в том числе подключение 49 соединительных линий с возможностью совершения зоновых, междугородных и международных звонков. Кроме того, оператор построил сеть передачи данных между центральным офисом компании «Хекля» и удаленными производственными подразделениями. Скорость передачи данных в сети составляет до 10 Мбит/с. Центральный офис компании в Санкт-Петербурге также был подключен к услуге широкополосного доступа в Интернет со скоростью до 15 Мбит/с. «Комстар-Регионы» организовал наложенные защищенные каналы передачи данных по IP-протоколу, используя ресурсы своей волоконно-оптической сети (ВОЛС) нового поколения – Next Generation Network, NGN (мультисервисная сеть связи, ядром которой является опорная IP-сеть, поддерживающая полную или частичную интеграцию услуг передачи речи, данных и мультимедиа, реализует принцип конвергенции услуг связи).
Валерий Пыжов, генеральный директор ЗАО «Хекля», отметил: «Решение, предложенное компанией «Комстар», позволит полностью избежать рисков потери информации, а главное – клиентов. Распределение потоков входящих звонков с помощью интеллектуальной АТС, настройки которой можно производить через web-интерфейс, – это не только уникальное предложение «Комстар», но и комфортное оперативное управление компанией».
«Для эффективного управления продажами торгово-производственным компаниям необходимо обеспечивать оперативную связь между подразделениями. Мы рады предложить качественные коммуникационные услуги, которые позволяют нашим заказчикам обеспечивать оперативное и надежное управление бизнесом. Вместе с нашими клиентами мы разрабатываем инновационные решения, которые помогают эффективно вести бизнес и увеличивать отдачу от ресурсов», – пояснил директор Северо-Западного филиала ЗАО «Комстар-Регионы» Виктор Шмытинский.
Напомним, что ЗАО «Комстар-Регионы» является 100-процентной дочерней компанией «Комстар ОТС» – оператора интегрированных телекоммуникационных услуг в России и странах СНГ, входящей в Группу МТС. Оператор на базе своей волоконно-оптической сети предлагает услуги по передаче данных, широкополосному доступу в Интернет, телефонии, в том числе местной, зоновой, междугородней и международной связи. В настоящее время услугами «Комстар» пользуется более 500 компаний среднего и крупного бизнеса. Объем доходов от корпоративных клиентов за 2010 год, по сравнению с 2009 годом, вырос почти в 2 раза. Переход компании «Комстар» под единый бренд МТС состоялся в мае 2010 года (см. новость раздела «МТС Комстар» от 12 мая 2010 г.). В ноябре 2010 года компании подвели первые итоги интеграции в Северо-Западном регионе (подробнее см. новость раздела «МТС Комстар» от 1 декабря 2010 г.).