Кроме этого технология позволяет учитывать неограниченное количество интерактивных метрик, можно посчитать все, что происходит в баннере: количество наведений «мыши» на баннер, наведений на определенный объект (изображенный на баннере), количество просмотренного видео, время просмотра, сколько времени потребитель потратил на взаимодействие с креативом баннера и т.д. Каждая из метрик позволит рекламодателю предельно точно оценить эффективность затраченного на нестандартное размещение бюджета.
Технология уже активно используется в Европе и США. Среди основных рекламодателей использующих эту платформу – P&G, Unilever, Coca-Cola, General Motors. В России технологию успели опробовать: BMW Group Russia, Nokia и Sony Pictures.
Агентство AdLINK Media Russia – первое российское представительство сети AdLINK Media, входит в состав Goldbach Media Group и является эксклюзивным представителем компании EyeWonder в России.
Рифат Муратов, генеральный директор «AdLINK Media Russia»: «Для продвижения технологии на Северо-Западном рынке мы выбрали сайт «Фонтанка.ру» не случайно. Во-первых, это по праву лучший по охвату аудитории ресурс Санкт-Петербурга, доказавший свою эффективность многим рекламодателям. Во-вторых, сайт не зависим ни от одного питерского агентства, и осуществляет продажи рекламы самостоятельно.
Уверен, что применение европейских рекламных технологий на «Фонтанке» новый этап в развитии рынка медийной рекламы Северо-Запада».
Александр Горшков, главный редактор «Фонтанки.ру»: «С помощью наших новых партнеров мы рассчитываем предложить рекламодателям дополнительные возможности. Внедрение новых технологий также позволяют увеличить доходы сайта. В мае подобный вид деятельности позволил нам увеличить рекламные поступления на 70% по отношению к маю прошлого года. Надеемся, что этот рост будет стабильным».