Web-студия «Петерлинк. Веб» работает на рынке с 1996 года. Web-студия предоставляет услуги веб-дизайна, хостинга и поддержки сайтов, а также баннерной рекламы в сети Интернет. Среди работ студии сайты авиапредприятия «Пулково», теннисного турнира Saint-Petersburg Open, сети ресторанов «БлинДональдс», «АТК-Студио», «КлиматПроф», «ТДВ-Авто», «Чупа-Чупс», турфирмы «Нева» и другие. Студия имеет большой опыт работы и с государственными организациями, а также с учреждениями культуры и искусства: Русским музеем, Мариинским театром, Государственным музеем истории религии, Санкт-Петербургским государственным музеем театрального и музыкального искусства и другими.
Мариинским театром был объявлен открытый конкурс методом запроса котировок на редизайн сайта, победителем которого стала компания «Петерлинк.Веб». Первая и вторая версии сайта Мариинского театра также были созданы студией в 1999 и 2002 годах. Помимо смены дизайна на современный появились и другие новшества, добавляющие новому сайту ряд функциональных возможностей. Теперь посетитель может работать с несколькими площадками, которые дают возможность сортировки афиши по типу спектакля (опера, балет, концерт) и по площадке (театр, концертный зал, так далее).
Основная часть работы заняла около двух месяцев, остальное время - еще 2-3 месяца - потребовалось на согласование и перенос данных со старой версии сайта. Как рассказали разработчики, осуществить этот процесс было достаточно сложно, так как пришлось сочетать автоматический перенос (данных слишком много, чтобы переносить вручную) и ручную правку. В процессе создания новой версии можно выделить несколько этапов. В 2007 году был написан и согласован технический проект, после чего в начале 2008 года разрабатывался и утверждался новый дизайн сайта, далее шли его интеграция с UMI.CMS и последний этап - перенос данных со старой версии сайта.
Большую часть пожеланий заказчика удовлетворяет стандартная новая версия UMI.CMS PRO Business 2.6. Данный продукт предназначен для профессионального управления разнообразной информацией. UMI.CMS PRO Business предназначена для крупных сайтов с большим объемом структурированных данных. Этот вариант системы является решением для управления каталогами файлов, изображений и любых других единиц информации. UMI.CMS PRO Business содержит специальный модуль «Каталог», позволяющий хранить и классифицировать любые типы информации. Включенная в редакцию PRO Business «Фотогалерея» - это профессиональный инструмент для хранения, структурирования и демонстрации любых графических изображений. UMI.CMS PRO Business включает в себя модуль управления интернет-рекламой, позволяющий быстро и гибко настроить баннеры буквально под каждого посетителя. Модуль FAQ позволит отвечать на вопросы посетителей сайта и создавать базу данных частых вопросов. Как и редакция PRO Corporate, UMI.CMS PRO Business предоставляет возможность покупки дополнительных модулей или их самостоятельного создания. Отметим, что на недавней встрече компании «Юмисофт» и хостинг-провайдера «Хостинговые Телесистемы» система UMI.CMS PRO Business была названа в качестве одной из наиболее популярных в линейке продукции компании «Юмисофт» (см. новость от 25 июня 2008 г.).
По словам генерального директора компании «Петерлинк. Веб» Юрия Степанова, причин, по которым потребовался редизайн, несколько: соответствие современным тенденциям и необходимость в модернизации CMS. «В связи с закрытием на ремонт главного здания театра спектакли будут идти на других площадках города, что не было предусмотрено в предыдущей версии CMS. Также одним из отличий от предыдущей версии является то, что CMS была написана на связке Perl + PostgreSQL, которые сложно поддерживать из-за отсутствия разработчиков, знающих эти технологии. Переход на UMI.CMS в данном случае более надежен, так как платформа поддерживается и развивается разработчиками - компанией «Юмисофт», - рассказал г-н Степанов.
Это не первый проект «Петерлинк.Веб», связанный с редизайном уже существующих сайтов. В 2002 году студия выполняла такие работы для ООО «Интернет проекты» (Subscribe.ru), а также для некоторых своих постоянных заказчиков, в частности, Русского музея, сайта интернет-магазина Books.Ru, турфирмы «Нева». Недавно по заказу постоянного клиента компании - Государственного Русского музея, был создан сайт про фестиваль «Императорские сады России», который пройдет летом этого года в Михайловском саду. На сайте можно ознакомиться с документами по участию в фестивале и посмотреть интерактивную схему размещения участков для конкурсантов, а также зарегистрироваться. После формирования окончательного списка участников на сайте будет опубликован их список с привязкой к выбранному участку на схеме Михайловского сада.
Напомним, что Мариинский театр активно продвигается в Интернете. В июне 2008 года Мариинский театр стал продавать билеты через систему онлайновой торговли местной дирекции театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс. Это решение было принято в связи с закрытием театра на реконструкцию и необходимостью оперативно информировать зрителей о датах и месте проведения спектаклей, которые будут идти на разных площадках города. Приказ о переводе театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс на компьютерную систему торговли был подписан комитетом по культуре администрации Санкт-Петербурга в июне 2001 года. С января 2002 года в Петербурге работает система компьютерной продажи театральных билетов, которая объединила театры, концертные площадки и театральные кассы города (см. новость от 27 июня 2008 г.).