В «Интерпроком» напоминают: сотни тысяч людей в разных странах сейчас находятся на карантине или в режиме самоизоляции в связи с эпидемиологической обстановкой в мире. Компании, которые давно освоили цифровые способы взаимодействия, демонстрируют высокий уровень социальной ответственности и переводят сотрудников на работу из дома. Вузы переходят на онлайн-обучение, музеи идут по пути проведения онлайн-экскурсий, театры пытаются найти новые форматы для общения со зрителями через интернет. Любой вызов открывает новые возможности для компаний и дает шанс совершить прорыв.
Конечно, в современной компании удалённая работа не ограничивается обменом сообщениями по электронной почте, и специалисты «Интерпроком» готовы помочь в организации ряда процессов, необходимых для успешной профессиональной деятельности сотрудников в хоумофисах и в целом - для выстраивании единого цифрового пространства компании-заказчика.
Например, сотрудники «Интерпроком» предлагают содействие в получении безопасного доступа к корпоративным информационным системам, разработке бизнес-приложений с веб-интерфейсами и мобильных приложений, организации совместной работы с коллегами с помощью средств коллективной работы и совещаний в цифровом формате видео-конференций, а также в запуске омниканальных маркетинговых кампаний для клиентов, работающих из дома через Интернет. Кроме того, «Интерпроком» предлагает получать новые знания и повышать свою квалификацию, используя системы дистанционного обучения.
С решениями «Интерпроком» работать удаленно можно как с настольных компьютеров, так и с различных мобильных персональных устройств, которые есть практически у каждого сотрудника. Интегратор предлагает обсудить специальные условия для каждого клиента. Написать в «Интерпроком» можно, заполнив соответствующую форму заявки на сайте компании.
Напомним, что на страницах ICT-Online.ru другие российские ИТ-компании также рассказывали, какие меры были ими приняты для того, чтобы обезопасить здоровье собственного штата и своих заказчиков (см. аналитику раздела «Интеграция» от 23 марта 2020 г.), а также о том, какую помощь они могут предложить клиентам для быстрого и эффективного перевода сотрудников на удаленку и какие решения в этой области наиболее популярны (см. аналитику раздела «Интеграция» от 26 марта 2020 г.).
Подробнее