В 2006 году были созданы полноценные филиалы во всех областных городах региона. За 2006 год Северо-Западный филиал компании расширил свое присутствие в регионе с 60 до 93 городов и населенных пунктов (торговые точки открылись в 33 городах и населенных пунктах Северо-Западного региона).
По данным компании "Евросеть", в 2006 году в Северо-Западном федеральном округе было продано 2,76 млн. мобильных телефонов и 4,8 млн. SIM-карт операторов сотовой связи. Северо-Западный филиал «Евросеть» стал лидеролидером среди участников рынка округа по количеству проданных сотовых телефонов (более 854 тыс. шт.) и SIM-карт (984 тыс. шт.). Количество проданных филиалом сотовых телефонов в 2006 на 38% больше прошлогодних продаж.
Одним из немаловажных показателей активного развития филиала стало открытие двух дворцов связи в самом центре Санкт-Петербурга, на Невском проспекте (д. 88 и д. 54). Был также открыт Мобильный бутик – салон класса LUXURY в торговом центре «Априори» (Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д. 58). В 2006 году был открыт специализированный бутик VERTU в Санкт-Петербурге, на Петроградской набережной, 18, в бизнес-центре «Сити-Центр»*.
В 2006 году в филиале был осуществлен новый проект – внедрение ERP-системы SAP for Retail. Для планомерного развития и поддержания темпов открытия новых магазинов компании необходимо было решить ряд задач. Главной задачей было повышение эффективности управляемости компанией. Помимо этого новая система позволила филиалу решить вопросы, связанные с мерчендайзингом, учетом, логистикой, мотивацией персонала, проведением маркетинговых программ.
Активная экспансия филиала в регионы, рост продаж, появление салонов новых форматов привели к резкому увеличению оборота филиала: в 2006 году он вырос на 70%.
Изменения коснулись и внутренней жизни филиала: увеличилось количество сотрудников, появились новые. Так, общее число сотрудников на конец 2006 года составило более 2500 человек. Некоторые менеджеры компании были переведены на новые должности: в «Евросети» каждый имеет возможность подняться по карьерной лестнице. Новые назначения в связи с переводом коснулись таких должностей, как: руководитель административно-хозяйственной службы, главный бухгалтер, руководитель отдела рекламы, начальник службы логистики, коммерческий директор.
В 2007 году планируется еще более активное развитие филиала, увеличение количества салонов (400 и более).