Итоги работы Северо-Западного филиала компании «Евросеть» в 2006 году

За прошедший год количество салонов Северо-Западного филиала компании «Евросеть» увеличилось вдвое и составило 379 салонов, было открыто рекордное количество новых точек – 202, 77 из них – в Петербурге. Прирост количества салонов на конец 2006 года по сравнению с количеством салонов на конец 2005 года составил 65%.

В 2006 году были созданы полноценные филиалы во всех областных городах региона. За 2006 год Северо-Западный филиал компании расширил свое присутствие в регионе с 60 до 93 городов и населенных пунктов (торговые точки открылись в 33 городах и населенных пунктах Северо-Западного региона).
 
По данным компании "Евросеть", в 2006 году в Северо-Западном федеральном округе было продано 2,76 млн. мобильных телефонов и 4,8 млн. SIM-карт операторов сотовой связи. Северо-Западный филиал «Евросеть» стал лидеролидером среди участников рынка округа по количеству проданных сотовых телефонов (более 854 тыс. шт.) и SIM-карт (984 тыс. шт.). Количество проданных филиалом сотовых телефонов в 2006 на 38% больше прошлогодних продаж.
 
Одним из немаловажных показателей активного развития филиала стало открытие двух дворцов связи в самом центре Санкт-Петербурга,  на Невском проспекте (д. 88 и д. 54). Был также открыт Мобильный бутик – салон класса LUXURY в  торговом центре «Априори» (Санкт-Петербург, Большой проспект Петроградской стороны, д. 58).  В 2006 году был открыт специализированный бутик VERTU в  Санкт-Петербурге, на Петроградской набережной, 18, в бизнес-центре «Сити-Центр»*.
 
В 2006 году в филиале был осуществлен новый проект – внедрение ERP-системы SAP for Retail. Для планомерного развития и поддержания темпов открытия новых магазинов компании необходимо было решить ряд задач. Главной задачей было повышение эффективности управляемости компанией. Помимо этого новая система позволила филиалу решить вопросы, связанные с мерчендайзингом, учетом, логистикой, мотивацией персонала, проведением маркетинговых программ.  
 
Активная экспансия филиала в регионы, рост продаж, появление салонов новых форматов привели к резкому увеличению оборота филиала: в 2006 году он  вырос на 70%.
 
Изменения коснулись и внутренней жизни филиала: увеличилось количество сотрудников, появились новые.  Так, общее число сотрудников на конец 2006 года  составило более 2500 человек. Некоторые менеджеры компании были переведены на новые должности: в «Евросети» каждый имеет возможность подняться по карьерной лестнице. Новые назначения в связи с переводом коснулись таких должностей, как: руководитель административно-хозяйственной службы, главный бухгалтер, руководитель отдела рекламы, начальник службы логистики, коммерческий директор.
 
В 2007 году планируется еще более активное развитие филиала, увеличение количества салонов (400 и более).

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: