ITSM 365 представляет собой программное обеспечение для управления ИТ-службой в соответствии с ITSM-подходом. С помощью ITSM 365 можно, например, наладить высокоэффективную работу службы поддержки пользователей и клиентов, внедрив ITIL Service Desk. В основе ITSM365.ru - продукт Naumen Service Desk, хорошо зарекомендовавший себя как на российском рынке, так и на территориях ближнего зарубежья.
Ресурс itsm365.ru содержит такие разделы, как «Описание решения», где можно подробно узнать как о самом сервисе, так и о сферах его применения. В разделе «Описание решения» размещены скриншоты программы и детальное описание нескольких ее компонентов и ключевых возможностей. Открыв раздел «Стоимость», можно выбрать оптимальное предложение из ряда представленных здесь и совершить его приобретение. Здесь же есть данные о дополнительных сервисах, инфраструктурных сервисах и уровнях обслуживания. Со страницы «Центр поддержки» легко отправить письмо в службу технической поддержки или войти в личный кабинет. Конечно, на сайте есть и новостной раздел. Новостей в нем пока что немного – о запуске онлайн-сервиса ITSM 365 компания Naumen объявила сравнительно недавно, в декабре 2013 года.
Внизу каждой страницы открывается возможность заказать демо-версию сервиса ITSM 365, использование которой на протяжение двух недель будет бесплатным. Также предоставляется форма заявки на демо-доступ, информация о компании, приводится публичная оферта на оказание услуг. Желающим предлагается поделиться информацией о сервисе со знакомыми в «Фейсбуке», «Вконтакте», «Твиттере», «Живом журнале».