Кафе «Botticelli Bar» повышает лояльность гостей с БИТ.Кафе 8

Первый БИТ в Санкт-Петербурге завершил проект автоматизации кафе европейской и итальянской кухни «Botticelli Bar». С помощью БИТ.Кафе 8 в заведении увеличилась скорость обслуживания посетителей и, как следствие, значительно повысилась их лояльность.

«Botticelli Bar» − кафе европейской и итальянской кухни, открытие которого состоялось в Санкт-Петербурге в ноябре 2013 года. Небольшое по размерам заведение рассчитано на 30 посадочных мест.

Перед специалистами Первого БИТа стояла задача выполнить все проектные работы в короткие сроки, чтобы заведение открылось вовремя и сразу смогло полноценно работать – вести учет производства, склада и продаж.

В октябре 2013 года решение БИТ.Кафе 8 установлено на два рабочих места. В рамках проекта также выполнена поставка оборудования: POS-системы для кассира и чекового принтера, произведена настройка и обучение администратора, кассира и управляющего.

Результаты проекта:

  • Существенно повысилась оперативность обслуживания клиентов и, как следствие, их лояльность;
  • Увеличилась пропускная способность кафе;
  • Более прозрачным и удобным стал учет производства и склада.


Проект комментирует администрация кафе «Botticelli Bar»:

«Работа в программе помогает нам избежать бумажной работы и делает процесс обслуживания гостей более оперативным. Летом у нас ожидается очень большой поток посетителей, много иностранных туристов, без решения БИТ.Кафе мы уже не представляем своей работы».

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: внедрение, 1С БиТ